Audi rs6 avant 2020: новое поколение заряженного универсала

Оглавление

Комплектации, цены и дата выхода

Разновидность комплектаций в основном будет касаться технической стороны (разгон, максимальная скорость, настройка подвески и т.д.).

Естественно все это будет существенно влиять на цену автомобиля, которая, кстати, на данный момент держится в секрете, но по непроверенной информации будет составлять не меньше в 120 тыс. евро.

Старт продаж Ауди РС6 Авант запланирован на октябрь текущего года. Сначала автомобиль начнет массово продаваться на рынке США. На рынке России этот универсал появиться только весной 2020 года.

Фото нового Audi RS6 Avant:

В обзоре Audi RS6 Avant 2019-2020 года – фотографии, цена, комплектации и характеристики универсала нового поколения, являющегося по совместительству флагманом «шестого» семейства Ауди

Новый заряженный универсал Audi RS6 Avant C8 представлен официально дочерней компанией Audi AG — Audi Sport 20 августа 2019 года в преддверии мировой премьеры новинки на авто шоу во Франкфурте.

Технические характеристики

Начнем наш обзор с самого главного, на наш взгляд, с технических характеристик Audi RS6 Avant C8 2019-2020 года. Новая заряженная «эреска» оснащается модернизированным бензиновым битурбо мотор V8 4.0 TFSI, доставшимся новинке от предшественника, но дополненным 48-вольтовой системой «мягкого гибрида» Mild Hybrid. Двигатель выдает на гора 600 лс и 800 Нм, и работает в связке с 8 АКППП Tiptronic, и фирменной системой полного привода quattro с механическим межосевым дифференциалом. Динамика разгона заряженного RS6-универсала нового поколения от 0 до 100 кмч составляет всего 3,6 сек, а от 0 до 200 кмч за 8,4 сек, разумеется при активации launch control, а максимальная скорость 250 км (электронный ограничитель).

В техническом арсенале присутствует активный задний дифференциал, полно управляемое шасси, пневматическая подвеска со спортивной настройкой. А за доплату амортизаторы Dynamic Ride Control с электронным управлением. Система выбора режимов движения Audi drive select позволяет активировать один из шести предложенных вариантов (comfort, auto, dynamic, efficiency, экстремальные RS1 и RS2). Два последних режима, к слову, с тонкими индивидуальными настройками, а их активация возложена на специальную кнопку на рулевом колесе.

Новый Audi RS6 Avant впечатляет отменными характеристиками, но… Mercedes-Benz E63 S AMG Estate все же более мощный (4.0-литровый V8 biturbo 612 лс 850 Нм) и более динамичный – от 0 до 100 кмч за 3,5 сек. Фанатам Ауди остается лишь надеяться, что компания из Ингольштадта представит новую версию Audi RS6 Avant performance. У прошлого поколения мотор выдавал 605 лошадок, так что с оглядкой на двигатель обычного RS6-универсала можно рассчитывать, что версия performance получит 650-сильный движок.

Экстерьер

Внешне заряженный универсал Audi RS6 Avant довольно сильно отличается от своего обычного соплатформенного брата Audi A6 Avant. Из общих деталей у спортивного и обычного универсала лишь крыша, дверь багажного отделения и передние двери. Так что «эреска» щеголяет капотом с куполом powerdome, оригинальными бамперами (передний с огромными воздухозаборниками и ярким аэродинамическим обвесом, задний с мощным диффузором и двумя крупно калиберными овальными насадками выхлопных труб), расширенными c каждой стороны на 40 мм колесными арками, способными принять 21-дюймовые колеса с шинами 275/30 R21 (в качестве опции 22-дюймовые с резиной 285/30 R22), серебристым декором кузова (корпуса зеркал заднего вида, вставки на переднем и заднем бампере, а также порогах), затемненными фарами головного света от Audi A7 Sportback и габаритными фонарями с отменно стильной графикой, RS-спойлером.

Колея передних колес расширена до 1668 мм, а колея задних колес до 1651 мм. Стандарно устанавливаются 420 мм тормозные диски спереди и 370 мм на задней оси. За доплату предлагаются углерод-керамические диски (спереди 440 мм, сзади 370 мм), позволяющие уменьшить на 34 кг неподрессоренные массы.

Салон

Интерьер Audi RS6 Avant C8 шикарный со спортивными нотками, богатым оснащением и высококачественными материалами используемыми для отделки. В наличии спортивное рулевое колесо с усеченными снизу ободом и отделкой из перфорированной кожи Alcantara, спортивные кресла RS в первом ряду с ярко выраженной боковой поддержкой и впервые для «эрески» с вентиляцией, отделка сидения перфорированной кожей Valcona, виртуальная панель приборов с RS-графикой, пара цветных дисплеев на центральной консоли, декоративные вставки из карбона, светодиодная подсветка салона. И солидное багажное отделение, способное принять 565-1680 литров полезного грузового объема.

Комплектация Audi RS6 Avant Performance 2020

RS6 Avant образца 2020 года предлагается в одной комплектации. Отметим наиболее интересные фишки:

  1. Кованые диски с дизайном «5 спиц V».
  2. Датчик контроля давления в шинах.
  3. LED-оптика.
  4. Декоративные титановые молдинги для оконных проёмов.
  5. Боковые электрические зеркала с памятью, подогревом и регулировкой.
  6. Переднее и заднее парковочное устройство.
  7. Пневомподвеска.
  8. Спортивные RS кресла.
  9. Декоративные вставки из карбона в салоне.
  10. Передний и задний спойлер.
  11. Полноцветный дисплей мультимедийной системы 10,1”.
  12. Монитор климатической системы с диагональю 8,6”.

Также предлагаются за дополнительную оплату различные полезные опции.

Стильный перед RS6 Avant 2020

Системы безопасности и комфорта

Большие скорости, которые способен показывать универсал, заставляет производителей Ауди РС6 заботиться о большей безопасности водителя и пассажиров, чем на обычных серийных машинах. Впрочем, любой автомобиль компании из Ингольштадта всегда отличался высоким классом защиты находящихся в нём людей.

Перечислим основные системы и устройства безопасности RS6 Avant Performance:

  • фронтальные и боковые airbags, шторки;
  • помощник водителя при спуске с горы DAC;
  • адаптивная система освещения AFS;
  • устройство, контролирующее сохранение рядности движения LKA;
  • антипробуксовочная система TCS;
  • система распределяющая тормозные усилия EBD;
  • вспомогательная система при торможении BAS;
  • устройство антиблокировки колёс ABS;
  • парктроники;
  • система контроля за давлением в шинах;
  • круиз-контроль;
  • устройство автоматического торможения, срабатывающего при возможном столкновении.

Блок комфорта также представлен устройствами класса люкс. Здесь имеется четырёхзонный климат-контроль, акустическая система премиум сегмента, сенсорная высококлассная система мультимедиа.

Фото RS6 Avant 2020 (вид сзади и сбоку)

Внешний вид

За основу взят кузов с обычного универсала Audi А6. Однако этот кузов до неузнаваемости переделан с использованием всевозможных гоночных обвесов. Справедливости ради, нужно сказать, что немцы не ограничились накладными обвесами из пластика, чтобы только лишь придать внешний вид.

К работе над Audi RS6 Avant 2020 немецкие дизайнеры и инженеры подошли более чем серьезно. Все накладные бампера, юбки, диффузоры и воздухозаборники были максимально проработаны лучшими немецкими инженерами для оптимальной аэродинамики. В итоге получился универсал, который не только выглядит как настоящий спортивный автомобиль, но и не уступает в динамике и скорости многим спорткарам.

Передняя часть нового универсала выделяется огромной радиаторной решеткой, заполненной крупной сеткой черного цвета и треугольными воздухозаборниками по бокам. Головная оптика в этом автомобиле выглядит так, что ей хочется любоваться. Это узкие линзы в форме трапеции, слегка вылезшие на боковую часть кузова. Также интересно выглядит и большой капот, имеющий рельеф с четкими гранями. Снизу переднего обвеса имеется еще одна черная сетка дополнительной вентиляции двигателя.

Профиль автомобиля ничем не уступает передней части и выглядит стильно, дорого и современно. Сравнивая этот автомобиль с универсалом Audi А6, в глаза сразу бросаются сильно увеличенные колесные арки, в которых прописались большие колеса с низкопрофильной резиной и оригинальными дисками.

Весь профиль кузова украшен разнообразным рельефом, а снизу красиво и гармонично смотрится обвес, улучшающий аэродинамические характеристики автомобиля. Окна универсала разделены широкими полосами, окрашенными в черный глянец, и все вместе обрамлены полосой светло-серого цвета.

Мелкие детали, такие как боковые зеркала, дверные ручки, декоративные вставки и т.д., также выполнены на высоком уровне.

Переходя к задней части автомобиля, можно обнаружить стандартный внешний вид ауди универсала. Выделяется лишь обновленная габаритная оптика и большой спортивный обвес. В основном это стандартный универсал.

Крыша заканчивается навесным козырьком, в который по традиции встроены дополнительные стоповые огни. Заднее стекло, расположенное под углом почти в 45 градусов, сразу под которым гордо красуется эмблема марки Ауди в виде четырех колец.

Обвес добавляет внешнему виду универсала Ауди РС6 Авант агрессивности. Он имеет декор в виде кривой полосы светло-серого цвета, который подчеркивает две эффектные трубы выхлопной системы.

Внешний вид

Экстерьер

Ауди RS6 образца 2020 года выпускается только в кузове универсал (C8). Времена седанов для этой серии закончились в 2013 году. Конструкторы Audi воплотили в дизайне нового РС6 лучшие разработки sedan и avant прежних поколений. Как никогда ранее спортивная модификация Performance отличается от обычного универсала компании.

  • Агрессивность передней части авто придаёт огромный зев радиаторной решётки с привычной для этой модели сотовой сетью. Рисунок передней части формирует также раскосая зауженная головная оптика, мощный рельефный капот. Бросается в глаза фирменный шильдик серии RS с красным вымпелом сбоку, расположенный на радиаторе.
  • Сбоку автомобиль выглядит также очень серьёзно. Покатая крыша с рейлингами и спойлером, молдинги в оконных проёмах, сложная форма кузовных деталей, большие колёса – всё это впечатляет и говорит о том, что данный спортивный автомобиль принадлежит к премиальному сегменту.
  • Вид кормы также не оставляет автолюбителей равнодушными. Светодиодные огни по-хозяйски расположились на пятой задней двери и крыльях. Эффектный бампер сложной конфигурации, дополненный хромированной накладкой на сетку, большие сопла выхлопной системы смотрятся чрезвычайно эффектно.

Передняя оптика на RS6 Avant 2020

Интерьер

Производители из Audi Sport GmbH умело соединили в своей машине комфорт и эргономику, удобство управления авто и высокий уровень безопасности находящихся в нём людей.

  • Спортивный мультируль, приплюснутый снизу и обтянутый перфорированной кожей, удобен в обхвате. Кресла с надёжной боковой поддержкой чётко фиксируют водителя и пассажира. В качестве отделочных материалов для сидений используется высококачественная кожа Valcona с перфорацией, также возможен комбинированный вариант оформления.
  • Для того, чтобы нога пилота спорткара надёжно контактировала с педалью, последняя отделана алюминиевыми накладками.
  • О принадлежности универсала к серии RS напоминает шильдик, размещённый на руле, аналогичное тиснение аббревиатуры на отделочных материалах.
  • В салоне достаточно просторно, однако скошенная крыша даёт о себе знать: сзади высота ограничена. Для желающих перевезти негабаритный груз, есть вместительный багажник, который увеличивается до приличных размеров при складировании кресел заднего ряда.

Салон RS6 Avant 2020

Семейно-спортивная смесь РС6 C8

От гражданской модели отличий внутри мало, если не всматриваться в мелкие детали – только спортивные сиденья. Кресла с массивной боковой поддержкой, кожаной обшивкой Valcona и впервые в серии с вентиляцией. Задний диван также отформован под легкую поддержку, правда на затяжных поворотах она бесполезна.

Не изменился объем багажника – 565 литров. Задний диван откидывается в пропорции 40:20:40, образуя 1680 литров и почти 2 метра полезной длины.

Вообще выглядит интерьер удивительно – дикая детализация с различными декоративными вставками. На центральной консоли расположили сенсорный дисплей мультимедии MMI touch response. На дисплее отображается температура разных узлов и текущая мощность в режиме RS1/RS2. Ниже вставлен еще один дисплей управления 4-зонным климат-контролем.

Режим RS1/RS2? Да, кнопкой drive select на центральной консоли выбирается режим передвижения (comfort, auto, dynamic, efficiency), изменяющие работу коробки Audi RS6 2020-2021, звук выхлопа и жесткость подвески (опция). Также есть два индивидуальных режима RS1 и RS2, выбираемые кнопкой RS Mode на руле. Настроить можно даже чувствительность педали газа.

Добавили массу электронных помощников: адаптивный круиз-контроль, контроль проезда перекрестков, контроль полосы движения, систему кругового обзора и еще множество датчиков (более 30) систем безопасности.

Старт продаж в России и цены

В автосалонах официальных дилеров России Ауди серии РС6 новой генерации появится на рубеже полугодий 2020 года. Русские автолюбители смогут выбрать из двух версий универсала. Обе модификации будут прекрасно оснащены технически. Примерная цена модели – 8,23 млн. руб.

Эта машина создана для тех автолюбителей, кого волнует рокот мощного мотора и большие скорости. Их не пугает высокая цена Audi RS Avant и затраты на топливо. Для таких автомобильных романтиков создают свои автомобили производители из Ингольштадта.

Обзор Audi RS7 и RS6 Avant 2020 представлен в видео далее:

Три тюнинг-проекта для Audi RS6, от которых захватывает дух, показаны в данном видеосюжете:

Внешность нового 2020 Audi RS6 Avant performance — тема видео ниже:

Салон

Салон нового универсала мало чем отличается от предыдущей модели. Основным отличием является наличие спортивного рулевого колеса с тремя спицами и кожаной оплеткой, а также другая отделка для декора.

Центральная консоль немного повернута в сторону водителя и имеет два дисплея, расположенных один под другим. Именно через эти дисплеи и настаиваются практически все имеющиеся опции. Различных кнопок и дефлекторов на центральной консоли не много (стеклоподъемники, аварийный сигнал и т.д.).

Центральная консоль плавно переходит в тоннель, на которой, кроме ручки переключения передач и ручного тормоза, располагаются несколько кнопок и скрытое отделение для органайзеров. Также имеется большой подлокотник.

Посадочные места выполнены из дорогих материалов и имеют весь необходимый функционал для комфортной езды водителя и пассажиров (боковая поддержка, подогрев, вентиляция, электрическая регулировка и т.д.).

Семейный агрессор

Визуально универсал изменился кардинально. Есть два пути рассказа: отличие от прошлого поколения или сравнение с гражданской версией. Последний нам кажется более правильным, ведь тут есть интересные детали.

Сравнивая с гражданским универсалом, на платформе которого построена машина замечаешь отсутствие огромных сходств. Вроде та же светодиодная лазерная оптика Matrix LED, примерно похожая черная радиаторная решетка Singleframe, но полного сходства нет. Парадоксально, но модель больше схожа с A7. Отличает универсал бампера с огромными воздухозаборниками и широкой нижней перемычкой.

Профиль модели RS6 Avant смотрится грозно несмотря на семейный кузов. Здесь мощные арки, агрессивное подчеркивание верхних линий, массивное нижнее углубление и выступ порога. В базе стоят 21-дюймовые диски интересного дизайна, опционально установят 22-дюймовые. Образу способствуют огромные тормозные диски с красными суппортами, просматриваемые через колеса.

Сильно сменили заднюю часть спорткара. Тут новые светодиодные узкие фонари, но основной взор создает нижняя часть бампера, подчеркнутая изогнутой серебристой вставкой. Гражданский универсал имеет имитацию выхлопа, здесь же два огромных овальных патрубка шикарного звучания.

Размеры универсала возросли:

  • длина – 4995 мм;
  • ширина – 1951 мм (на 80 мм шире гражданской);
  • высота – 1460 мм;
  • колесная база – 2929 мм.

Индивидуализировать автомобиль можно палитрой из 13 цветов, плюс будут доступны декоративные накладки разных цветов и материалов, например, карбон.

Конкуренты и тюнинг

В мире найдётся немного машин, способных оказать конкуренцию заряженному немецкому универсалу компании Ауди В числе основных:

  • BMW M5,
  • Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+,
  • Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo,
  • Lamborghini Urus,
  • Ferrari GTC4 Lusso.

Несмотря на превосходные характеристики РС6 универсал, в различных ателье по тюнингу используют все возможности для их улучшения. В результате «движки» становятся мощнее, время разгона до сотни уменьшается. Также подготовлены пакеты для улучшения внешнего вида немецкого «сарая», так в шутку называют универсал его поклонники.

Порог RS6 Avant 2020 с накладкой