Значок «астон мартин», что он означает и как был придуман

Оглавление

Aston Martin в искусстве

Данная модель часто ассоциируется с легендарным персонажем, представленным голливудским кинематографом. В фильме «Казино Рояль», вышедшем на экраны в 2006, Джеймс Бонд ездит на Aston Martin DBS. Также автомобиль фигурирует в фильме «Джонни Инглиш» в 2003. В 1993 певица Кайли Миноуг записала песню, которую назвала «Aston Martin», а в 2010 году хип-хоп исполнитель Рик Росс записал композицию «Aston Martin Music» и снял на нее клип.

Каждая выпущенная машина содержит табличку с именем технического специалиста, руководившего сборкой данной модели. Главной особенностью автомобилей является высокое качество и технология ручной сборки, подчеркивающая исключительный аристократизм.

История создания Aston Martin

Компания базируется в Великобритании. Сегодня она является одним из крупнейших производителей спортивных скоростных автомобилей премиум-класса. Основателями автоконцерна являются Лайонел Мартин и Роберт Бэмфорд. История бренда началась более ста лет назад – в далёком 1913 г.

Назван он в честь холма-трассы Астон-Клинтон и одного из основателей компании. Именно на этой трассе Лайонел Мартин в том самом 1913 г. победил в престижной на тот момент гонке Singer-10. Правда, самое первое название было «Бэмфорд & Мартин». Оно являлось производным двух фамилий отцов-основателей автоконцерна.

Первый автомобиль под новым названием сошёл с конвейера в 1915 г. Его основой послужил «Изотта Фраскини» 1908 г., под капотом располагался 1,4-литровый 4-цилиндровый мотор. Компания только начала набирать обороты, но развить успех помешала Первая мировая война. В её годы с конвейера завода сходило всего 14 автомобилей.

После 1947 года компанию выкупил Дэвид Браун. Именно в его честь к моделям машин начали добавлять знаменитые буквы DB. Увы, но положение компании было не самым лучшим, поэтому за всю историю у неё было несколько новых владельцев. Сегодня же Aston Martin Limited выпускает более 5000 автомобилей в год.

Происхождение названия компании

Название компании произошло от того факта, что Лайонел Мартин участвовал в гонках на подъеме на холм Астон Клинтон в деревне Астон Клинтон в Бакингемшире, Англия, между Трингом и Эйлсбери. с 1904 по 1925 год Астон-Хилл, входящий в поместье лорда Ротшильдов, был известным местом для любителей автомобильного спорта. Лайонел Мартин совершил свое первое восхождение на этот холм на настроенной машине Singer Car 4 апреля 1914 года. Вскоре после этого, 16-го. В мае на собрании автомобильного и аэроклуба округа Хертс он добился такого успеха, что спортивный легкий автомобиль, впервые зарегистрированный на его имя в марте 1915 года, получил название «АСТОН-МАРТИН». это было начало легенды в истории автомобиля. Вдобавок жена Лайонела Мартина Кейт, по-видимому, рассудила, что буква «А» поставит компанию на первое место в любом алфавитном списке,

История

В середине 1970-х Aston Martin столкнулся с финансовым давлением и нуждался в чем-то, что могло бы привлечь столь необходимые средства. Традиционно Aston Martin работал над спортивными автомобилями 2 + 2, но Lagonda была четырехдверным седаном. Как только он был представлен, он привлек сотни депозитов и увеличил денежные резервы Aston Martin.

Клиновидный стиль 1976 года резко контрастировал с другими автомобилями своего времени.

После производства семи автомобилей Серии 1 Lagonda была разработана с нуля в 1976 году Уильямом Таунсом как крайняя интерпретация классического стиля 1970-х годов «сложенная бумага». Для компании это был нетрадиционный дизайнерский подход. Известные современники, такие как Lamborghini Countach , Lotus Esprit и DMC DeLorean , часто называют Lagonda одним из самых ярких клиновидных дизайнов. Lagonda сочетает в себе поразительный стиль с кожаным салоном премиум-класса и (на тот день) передовыми приборами. В сочетании с Chrysler тремя скоростями « Torqueflite » автоматической коробкой передач , его четыре-кулачковый карбюраторный V8 при условии плохой экономии топлива, влияние мало изменений к впрыска топлива в 3 -й серии.

На протяжении всей истории марки Lagonda ручной сборки входил в число самых дорогих роскошных седанов в мире. Единственными серийными автомобилями, которые приблизились к его цене, были Rolls-Royce Silver Spirit / Silver Spur и Bentley Mulsanne .

Lagonda была первым серийным автомобилем, в котором использовалась цифровая приборная панель. Стоимость разработки одной только электроники Lagonda в четыре раза превышала бюджет всей машины. В Series 3 в качестве приборов использовались электронно-лучевые трубки , которые оказались даже менее надежными, чем светодиодный (LED) дисплей оригинальной модели .

Bloomberg Businessweek назвал его одним из 50 самых уродливых автомобилей за последние 50 лет, а журнал Time включил его в список «50 худших автомобилей всех времен», описав его как механическую «катастрофу» с электроникой, которая была бы впечатляющей, если бы они когда-либо работал.

История компании 1908 — 1913

В 1908 году Лайонел Мартин вместе со своим другом и соратником Робертом Бэмфордом открывает ремонтную мастерскую на Абингдон-роуд в районе Кенсингтон в Лондоне и становится дилером английской автомобильной марки Singer и изготовителем «Ten Singer», предложенным под этой маркой. Bamford & Martin Limited. Оба партнера создают собственный гоночный прототип «Coal Scuttle» на базе шасси Isotta Fraschini с 4-цилиндровым двигателем Coventry Climax 1492 куб.

В 1913 году Лайонел, несмотря ни на что, побеждает в гонках на побережьях Aston Clinton в Беркшире в Англии, когда его автомобиль сталкивается с конкурирующими автомобилями Stutz 4,9 л и Bentley 4,5 л. Благодаря этому успеху Лайонел Мартин производит и продает свой прототип «Coal Scuttle» в 1914 году со своим партнером. Роберт Бэмфорд под брендом Aston Martin. Они выпустили свой первый автомобиль в марте 1915 года. Производство не началось до 1920 года из-за начала Первой мировой войны (1914-1918).

История происхождения

После того, как гоночная команда Force India, которая начинала с индийской лицензии, стала неплатежеспособной в июле 2018 года, ее взяла на себя компания Racing Point UK Ltd., зарегистрированная 2 августа 2018 года . личный и материальный состав Force India. Racing Point — это группа инвесторов вокруг канадского предпринимателя Лоуренса Стролла , отца автогонщика Ланса Стролла . Целью было продолжить участие в чемпионате мира Формулы-1 с техническим оборудованием Force India. В сообщениях СМИ в основном предполагалось, что Лэнсу Строллу, который выступал за проигравшую команду Williams в 2018 году , должна быть предоставлена ​​возможность соревноваться за более конкурентоспособную гоночную команду в будущем. Семья уже действовала аналогичным образом в 2014 году, когда они взяли на себя основную команду Формулы 3 Prema , гонщики которой выиграли Евросерию Формулы 3 каждый год с 2012 по 2016 год , и использовали там Лэнса Стролла в качестве гонщика.

Racing Point не является правопреемником Force India, но рассматривается как недавно созданная гоночная команда. FIA приняли заявление гонки Point , на четверг до 2018 года Гран При Бельгии. Формула 1 Чемпионат мира команда единогласно решила , что гонки точка может претендовать на призовые деньги от Force India. Однако учитывались только очки чемпионата мира, полученные Racing Point на Гран-при Бельгии; Очки, набранные Force India до летнего перерыва, не учитывались. Кроме того, другие гоночные команды решили, что термин Force India должен оставаться частью названия команды до конца сезона. Новым менеджером команды стал Отмар Шафнауэр . Он заменил Роберта Фернли , который покинул Force India после открытия процедуры банкротства.

В апреле 2020 года было объявлено, что Racing Point с 2021 года будет участвовать под именем Aston Martin. Этому предшествовало участие консорциума Стролла в британском производителе спортивных автомобилей Aston Martin , который испытывал финансовые затруднения . В начале 2020 года Стролл и его деловые партнеры вложили в Aston Martin около 182 миллионов фунтов стерлингов и приобрели 16,7% акций компании. Стролл также стал исполнительным председателем Aston Martin. В январе 2021 года компания, в состав которой входит гоночная команда, сменила название с Racing Point UK Ltd. в AMR GP Ltd. Штаб-квартира гоночной команды будет находиться в Сильверстоуне . Aston Martin уже участвовал в Формуле-1 в и 1960 годах со своей собственной производственной командой под названием David Brown Organization .

Технические характеристики

Силовой агрегат

Перед инженерами компании стоял непростой выбор, какую силовую установку устанавливать в Валькирия. На выбор было 2 мотора – битурбированный V-образный 6-цилиндровый и атмосферный V-образный 12-цилиндровый мотор. Они не сильно различаются между собой, однако, если говорить за охлаждение, V6 проигрывает. Более того, он звучит не так хорошо, как V12 и более сильно вибрирует, если его напрямую установить на шасси. Поэтому в техническом и эмоциональном плане выбор пал на V12.

В результате, суперкар оснащен новым бензиновым 6.5-литровым атмосферным V-образным 12-цилиндровым двигателем, который разработала с нуля фирма Cosworth. Он генерирует 1000 лошадиную силу (740 Нм). Раскрутить его можно до 11 100 оборотов в минуту. Он имеет характерное звучание болида Formula-1 «того времени, когда они звучали хорошо». С таким двигателем машина достигает отметки 320 километров в час за 10 сек. Максимальная скорость заявлена на уровне 402 км/ч.

Невзирая на огромные нагрузки и предпологаемые условия эксплуатации, компания Cosworth нацелена на ресурс «движка» в 100 тысяч километров, если только автомобиль будет регулярно обслуживаться у специалистов Астон Мартин. Чтобы компенсировать недостаточную тягу на низких оборотах силовая установка Aston Martin Valkyrie получила дополнительно гибридную систему, имеющую электрический мотор от компании Rimac.

Эта легкая аккумуляторная система является аналогом системы рекуперации кинетической энергии во время торможения KERS boost system, которая применяется на болидах Formula-1. Такая система позволяет проводить подзарядку АКБ на ходу. Суммарно добавляется порядка 130 «лошадей» вместе с электрическими двигателями. Некоторые считают, что автомобиль может непродолжительно самостоятельно передвигаться от электрической тяги. Подобный вариант работает лишь для заднего хода, заменяя базовую заднюю передачу.

Трансмиссия

Вместе с таким мощным двигателем инженеры предусмотрели 7-ступенчатую роботизированную коробку переключения передач, имеющую одно сцепление. Это было сделано для снижения массы и пространства, которое необходимо для упомянутых раннее аэродинамических туннелей. Над автоматической коробкой работали инженеры известной фирмы Ricardo.

Ходовая часть

Над новейшей подвеской работали специалисты компании Multimatic. Что касается тормозной системы «британца», она является разработкой инженеров Alcon, Surface Transforms. По заверениям компании, новый Aston Martin Valkyrie способен полностью остановиться со скорости 320 километров в час всего за 5 секунд. Потрясающие показатели! Как видно, характеристики Астон Мартин Валькирия впечатляют.

Безопасность

Можно не сомневаться, что новинку оснастят солидным перечнем современных электронных ассистентов. Сюда можно отнести:

  • Продвинутую антиблокировочную и антипробуксовочную систему;
  • Систему курсовой стабилизации;
  • Датчики слежения за давлением в покрышках;
  • Передние и боковые подушки безопасности;
  • Технологию, которая контролирует вектор тяги;
  • Задние камеры;
  • Мощные тормозные механизмы от Alcon и Surface Transform;
  • Оптику со светодиодным наполнением;
  • Четырехточечные ремни безопасности (в качестве отдельной опции 6-точечные) и прочее.

История компании 2003–2004 годы

Модерн — новая глобальная штаб-квартира Aston Martin в Гайдоне, Уорикшир, открытая в 2003 году, — это первое специально построенное предприятие в истории компании. С новым импульсом в том же году на автосалоне в Детройте был представлен концептуальный автомобиль AMV8 Vantage, модель, которая превратилась в культовую линейку автомобилей Vantage. В следующем году были запущены в производство все новые DB9 и V12 Vanquish S. Наряду с этими разработками продуктов последовало дальнейшее расширение, поскольку в 2004 году завод Aston Martin Engine в Кельне начал производство всех двигателей V8 и V12. На автосалоне в Лос-Анджелесе в январе 2003 года компания Aston Martin продемонстрировала легкий родстер, разработанный специально для покупателей из США. 99 экземпляров ограниченной серии произведены в 2003-2004 гг.

История автомобилей Aston Martin

Первый спорткар было создано в 1914 году. Это была модель Singer, которая заняла первое место на своих первых гонках.

Модель 11.9 НР производилась в 1926 году, а в 1936 стартует модель Speed с сильным двигателем.

В 1947 и 1950 дебютировали Lagonda DB1 и DB2с мощным силовым агрегатом и объемом в 2.6 литров. Спорткары данных моделей практически сразу учавствовали в гонках.

Одной из самых удачливых моделей того времени была DBR3 с мощным силовым агрегатом в 200 л.с.,  выпущена в 1953 году и завоевавшая первое место в ралли Ле-Мана. Следующей было выпущено модель DBR4 с кузовом купе и двигателем уже в 240 л.с., а развитая скорость спорткара равнялась 257 км/час.

Лимитированной версий из 19 автомобилей была модифицированная модель DB 4GT вышедшая в 1960.

DB 5 произвелся в 1963 году и стал популярен не только благодаря своим высоким техническим данным, но и приобрел популярность благодаря фильму «Голдфингер».

На базе модели DB6 с мощным силовым агрегатом и престижем высшего класса вышла модель DBS Vantage с мощностью мотора мощностью до 450 л.с.

В 1976 дебютировала роскошная модель люксового класса Lagonda. Помимо высоких технических данных, восьмицилиндровым двигателем, модель имела непривзойденный дизайн, покоривший рынок.

В начале 90-ых стартовала модернизированная спортивная модель DB7, которая заняла почетное место и звание одной из самых лучших авто компании, а под конец 90-ых в 1999 вышел Vantage DB7 с оригинально разработанным дизайном.

Модель V12 Vanquish взяла на себя много опыта компании Ford в разработке и была оснащена более мощным двигателем, помимо которого значительно изменились и технические характеристики автомобиля, сделавшего его ещё более современно-совершенным и комфортным.

Также компания имеет масштабные планы на будущее производство автомобилей. На данном этапе она приобрела колоссальную славу посредством выпущенных спорткаров, которые считают «суперавтомобилями» за счёт индивидуальности, высокого качества, скорости и других показателей. Автомобили компании участвуют в различных гоночных мероприятиях и занимают призовые места.

Эмблема «Астон Мартин»

Каждый автомобиль, носящий значок «Астон Мартин», является ультрамодным спортивным суперкаром. Большинство старых машин и по сей день находятся в отличном техническом состоянии. История эмблемы «Астон Мартин» столь же непроста, как история бренда, прошедшего собственную эволюцию длиной в несколько поколений. «Астон Мартин» исключительно динамичный автомобиль и подходит для настоящих лидеров.

История логотипа

Менялись времена и владельцы, но имя Лайонела в истории марки «Астон Мартин» осталось на капоте и сзади на бампере авто навечно.

Aston Martin DBS Superleggera

В непростой послевоенный год, 1920, благодаря спонсорам вышел Aston Martin Standard Sports. Именно его считают оригинальным автомобилем. Тогда же возник и сам логотип, состоящий из двух букв А и М, расположенных в круге. Машина прославилась рядом побед на спортивном поприще. Также эмблема вмещала инициалы владельца Дэвида Брауна, внесшего весомый вклад в становление бренда.

Значение значка

Политика компании во все времена была ориентирована на объединение независимости, богатства и максимально высокого качества. Современный значок «Астон Мартин», согласно Википедии, был разработан в период между войнами и содержал название марки на фоне распростертых крыльев.

Такой образ отчасти связан с бурным развитием авиационной отрасли в те времена. Поэтому наличие крыльев в составе эмблемы логически обосновано.

Специальные выпуски

Было построено несколько автомобилей DB7 специальной серии:

  • DB7 I6
    • 1998 Alfred Dunhill Edition — 78 (из заявленных 150) автомобилей «Dunhill Silver platinum metallic» со встроенным хьюмидором.
    • 1998 Neiman-Marcus Edition — 10 автомобилей «Jet Black» для рождественского каталога
      Neiman Marcus 1998 года.
    • 1999 Stratstone Edition — 19 автомобилей Bowland Black, 9 купе и 10 Volantes.
    • 1998 Beverly Hills Edition — 6 «Midnight Blue», 2 купе и 4 Volantes.
  • DB7 V12 Vantage
    • 2003 Jubilee Limited Edition — были сделаны 24 автомобилей «Юбилей Блю» для Европы и 26 были сделаны в Северной Америке , чтобы отметить золотой юбилей в королевы Елизаветы II
    • 2002 Keswick Limited Edition — 10 Ferrari Nero Daytona Black, 5 купе и 5 Volantes.
    • Юбилейное издание 2003 года — 55 (из объявленных 100) автомобилей «сланцево-синего цвета» в ознаменование окончания производства DB7 Vantage.

Что означает логотип «Астон Мартин»

Но не менее легендарным, чем сами машины, является и логотип компании. Впервые он появился в 1920 году, несмотря на то, что компания образована в 1913-м. Изначально это были две заглавные буквы автоконцерна — А и М. Они пересекались между собой и располагались в круге.

Спустя 7 лет лого кардинально изменили. В него добавились весьма оригинальные крылья. Как заявляли сами директора, они символизируют скорость. Но здесь сразу хочется отметить, что данный элемент был позаимствован у другой легендарной марки автомобилей – «Бентли». Со временем крылья становились менее символичными и скорее не прорисовывались, а просто обозначались – исчезли перья, они стали просто линиями.

После этого значок уже практически не менялся: добавлялись или удалялись лишь отдельные элементы, немного менялся оттенок. Правда, 2 года назад лого был кардинально изменён снова.

Цифры и даты

Статистика в Формуле 1

Статус: Гран-при Венгрии 2021

сезон Название команды шасси двигатель шины Гран При Побед Второй В третьих Поляки отлично Круглый Точки Рейтинг чемпионата мира
2018 г. Команда Racing Point Force India F1 Force India VJM11 Мерседес П. 9 52 7-е
2019 г. Команда SportPesa Racing Point F1 Racing Point RP19 BWT Mercedes П. 21-е 73 7-е
2020 г. Команда BWT Racing Point F1 Racing Point RP20 BWT Mercedes П. 17-е 1 1 2 1 195 (210) 4-й
2021 г. Команда Aston Martin Cognizant F1 Астон Мартин AMR21 Мерседес М12 П. 11 1 48 7-е
общий 58 1 2 2 1 383  

Замечания

  1. В сезоне-2020 с команды списали 15 очков в качестве пенальти.

Все пилоты Racing Point и Aston Martin F1 Team в Формуле-1

Статус: Гран-при Венгрии 2021

Фамилия годы Гран При Точки Побед Второй В третьих Поляки SR лучший WM-Pos.
 Лэнс Стролл 48 114 2 1 11. ( )
 Серхио Перес 45 209 1 1 4-е ( )
 Себастьян Феттель 2021 г. 11 30-е 1
 Эстебан Окон 2018 г. 9 20-е 12. ( )
 Нико Хюлкенберг 2020 г. 2 10 15-е ( )

Текущие драйверы показаны желтым.

Результаты в Формуле 1

сезон шасси Водитель Нет. 1 2 3 4-й 5 Шестой 7-е 8-е 9 10 11 12-е 13-е 14-е 15-е 16 17-е 18-е 19-е 20-е 21-е 22-е 23 Точки классифицировать
2018 г. Force India VJM11 52 7-е
 С. Перес 11                         5 7-е 16 10 7-е 8-е DNF 10 8-е
 Э. Окон 31 год                         Шестой Шестой DNF 9 9 DSQ 11 14-е DNF
2019 г. RP19 73 7-е
 С. Перес 11 13-е 10 8-е Шестой 15-е 13-е 12-е 12-е 11 17-е DNF 11 Шестой 7-е DNF 7-е 8-е 7-е 10 9 7-е
 Л. Стролл 18-е 9 14-е 12-е 9 DNF 16 9 13-е 14-е 13-е 4-й 17-е 10 12-е 13-е 11 10 12-е 13-е 19 * DNF
2020 г. RP20 210 195 4-й
 С. Перес 11 Шестой Шестой 7-е INJ INJ 5 10 10 5 4-й 4-й 7-е Шестой 2 18 * 1 DNF
 Л. Стролл 18-е DNF 7-е 4-й 9 Шестой 4-й 9 3 DNF DNF INJ DNF 13-е 9 DNF 3 10
 Н. Хюлкенберг 27       DNS 7-е           8-е            
2021 г. AMR21 48 7-е
 С. Феттель 5 15-е 15-е 13-е 13-е 5 2 9 12-е 17-е DNF DSQ
 Л. Стролл 18-е 10 8-е 14-е 11 8-е DNF 10 8-е 13-е 8-е DNF
Легенда
цвет Сокращенное название имея в виду
золото победа
Серебряный 2 место
бронза 3 место
зеленый Размещение в точках
синий Классифицируется вне баллов
фиолетовый DNF Гонка не завершена (не финиширует)
NC не классифицируется
красный DNQ не подходил
DNPQ не прошел предквалификацию (не прошел предквалификацию)
чернить DSQ дисквалифицирован
белый DNS не на старте (не стартовал)
WD снято
Светло-синий PO только участвовал в тренинге (только практиковался)
TD Пятничный тест-драйвер
без DNP не принимал участие в тренинге (не тренировался)
INJ ранен или болен
БЫВШИЙ Исключенный
ДНК не прибыл
С. Гонка отменена
  нет участия в чемпионате мира
Другие P / жирный Поул-позиция
1/2/3 Размещение в спринте / квалификационной гонке
SR / курсив Самый быстрый гоночный круг
* не на финише, но засчитывается с учетом пройденного расстояния
() Результаты удаления
подчеркнутый Лидер в общем зачете

Замечания

  1. В сезоне-2020 с команды списали 15 очков в качестве пенальти.

Варианты

Vantage AMR

Vantage AMR — это гусеничный вариант Vantage. Главной изюминкой модели является замена ZF 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с изломом Грациано TRASMISSIONI 7-ступенчатой механической коробкой передач , ранее используемой на V12 Vantage S . AMR также поставляется с выбираемой водителем системой AMSHIFT, которая управляет дроссельной заслонкой во время переключения передач. Новый дифференциал повышенного трения обеспечивает линейную передачу мощности. Диапазон мощности двигателя шире, и агрегат рассчитан на выдачу крутящего момента 625 Нм (461 фунт-фут) от 2000 до 5000 об / мин. Использование механической коробки передач и карбон-керамических тормозов снижает вес на 95 кг (209 фунтов). Новые адаптивные амортизаторы с разделом режимов Sport, Sport + и Track улучшают управляемость. Показатели производительности включают время разгона 0–97 км / ч (60 миль / ч) за 3,9 секунды, что на полсекунды больше, чем у стандартного Vantage, в то время как максимальная скорость остается такой же, как у стандартной модели. Визуальные изменения включают в себя 20-дюймовые кованые колеса, доступные на , новые боковые вентиляционные отверстия из углеродного волокна и вентиляционные отверстия на капоте, спортивную выхлопную систему с четырьмя выхлопными трубами и гоночные ковшеобразные сиденья. Производство AMR будет ограничено 200 экземплярами по всему миру. Доступные цвета кузова для AMR включают синий Sabiro, Pnyx Black, China Grey и White Stone. Последние 59 автомобилей будут окрашены в цвет кузова Sterling Green с акцентами лайма и отдают дань уважения победе Aston Martin «24 часа LeMans» в 1959 году. Как только производство AMR прекратится, на стандартном Vantage станет доступна 7-ступенчатая механическая коробка передач.

Vantage Roadster

Vantage Roadster был представлен в феврале 2020 года с тканевой крышей. Крыша, как утверждается, является самой быстрой из всех автомобильных автоматических трансформируемых систем, для ее опускания требуется 6,7 секунды, для подъема — 6,8 секунды, и ее можно эксплуатировать на скорости до 50 км / ч (31 миль в час).

Vantage 007 Edition

Vantage 007 Edition был представлен в августе 2020 года. Вдохновленный Aston Martin V8 Vantage из фильма о Джеймсе Бонде 1987 года «Живые дневные огни» , Vantage 007 Edition оснащен уникальной сетчатой ​​решеткой и хромированной лицевой панелью, а также внешней краской Cumberland Grey. кожаная обивка из черного обсидиана. Производство ограничено 100 единицами.

V12 Speedster

V12 Speedster

В марте 2020 года компания Aston Martin представила серийный автомобиль V12 Speedster, вдохновленный концепцией CC100 2013 года . Aston Martin произведет 88 единиц по базовой цене 950 000 долларов. Он использует 5,2-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом, основанный на двигателе DBS Superleggera, но с меньшей мощностью и крутящим моментом. Двигатель передает свою мощность на 8-ступенчатую коробку передач ZF.

Автомобиль безопасности

8 марта 2021 года было объявлено о том , что Vantage станет официальный автомобиль безопасности в Формуле Один , наряду с Mercedes-AMG GT R автомобиля безопасности. Автомобиль безопасности Vantage имеет ливрею British Racing Green с неоново-желтыми вставками и был модифицирован в соответствии со стандартами автомобилей безопасности. Автомобиль дебютировал как автомобиль безопасности на Гран-при Бахрейна 2021 года .

Vantage F1 Edition

Vantage F1 Edition

Чтобы отпраздновать возвращение Aston Martin в Формулу-1 спустя 61 год, британская марка представила Vantage F1 Edition. Автомобиль имеет фиксированное заднее крыло сзади, имеет 535 л.с. (393 кВт; 528 л.с.) от 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, максимальную скорость 314 км / ч (195 миль / ч), новые 21-дюймовые колесные диски. и время разгона 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) за 3,5 секунды. Автомобиль доступен в трех цветах: Aston Martin Racing Green, Jet Black и Lunar White. Также доступна версия с откидным верхом под названием Roadster.

Дизайн

Внешний вид

Вид сзади

Первоначально шоу-кар был представлен публике, чтобы дать публике представление о его дизайне. В то время дизайн был почти закончен в почти готовой к производству форме.

Внешний вид автомобиля является чрезвычайно аэродинамический для спортивного автомобиля , с широко открытым подпольной, что работы по принципу эффекта Вентури , что может поместиться всего человека, и способен производить 1814 кг (4000 фунтов) прижимная сила на высокоскоростной. Зазоры в верхней части автомобиля (например, над передней осью и воздухозаборником на крыше) и большой передний сплиттер способствуют созданию прижимной силы. Колеса также предназначены для управления воздушным потоком и в то же время как можно более легкими.

Интерьер

Интерьер

Дизайн интерьера просочился в сеть 20 июня 2017 года и дал предварительный обзор дизайна автомобиля. Внутри нет приборной панели , а скорее набор экранов. По левому и правому углам расположены экраны боковых зеркал камеры. Один экран находится в верхней части центральной консоли, на котором может быть собрана текущая информация о транспортном средстве и обычные органы управления транспортным средством, но это не подтверждено. Экран используется на гоночном рулевом колесе и действует как приборная панель водителя. Циферблаты и переключатели расположены рядом с экраном колеса, чтобы упростить внесение изменений без прерывания движения. Сиденья, изготовленные из полого углеродного волокна прямо по внутреннему периметру, представляют собой ковшовые варианты и имеют по два ремня безопасности для каждого автокресла.

Из-за чрезвычайно маленького внутреннего пространства и дверей (которые практически являются люками только на крыше) каждое сиденье проектируется специально для формы тела владельца с помощью 3D-сканирования . Съемное рулевое колесо обеспечивает немного больше места для входа и выхода.

Характеристики

Валькирия

В феврале 2017 года Aston Martin раскрыл большинство технических характеристик автомобиля. Окончательные спецификации были обнародованы позже в этом году.

В строительстве Valkyrie приняли участие несколько производителей (кроме Aston Martin и Red Bull), в том числе Cosworth , Ricardo , Rimac Automobili , Multimatic , Alcon, Integral Powertrain Ltd, Bosch , Surface Transforms, Wipac и Michelin .

Автомобиль оснащен 6,5-литровым атмосферным двигателем V12, разработанным Cosworth, который развивает мощность около 1000 л.с. (746 кВт; 1014 л.с.) при 10500 об / мин с красной линией 11100 об / мин. Это сделает его самым мощным безнаддувным двигателем, который когда-либо устанавливался на серийные дорожные автомобили, а также самым мощным двигателем. Гибридная система Aston Martin Valkyrie с системой наддува в стиле KERS, аналогичной той, что установлена ​​на автомобилях F1TM, была разработана двумя основными техническими партнерами; Integral Powertrain Ltd, которая поставила электродвигатель на заказ, и Rimac для облегченной гибридной аккумуляторной системы.

В результате полная гибридная система обеспечивает дополнительные 160 л.с. мощности и еще 280 Нм доступного крутящего момента с сертифицированной максимальной выходной мощностью Aston Martin Valkyrie, составляющей 1160 л.с. (865 кВт; 1176 л.с.) при 10500 об / мин. Точно так же с полностью гибридной системой максимальный крутящий момент будет составлять 900 Нм (664 фунт-сила-фут) при 6000 об / мин.

В то же время были опубликованы данные о выходной мощности, вес был объявлен равным 1030 кг (2271 фунт), что превышает предполагаемое соотношение мощности к массе 1: 1 с 1142 л.с. (840 кВт; 1142 л.с.) на тонну. Автомобиль может разогнаться до 60 миль в час (97 км / ч) с места за 2,6 секунды.

Выхлопные трубы выходят в верхней части автомобиля, рядом с двигателем, как и у автомобилей Формулы-1 и Porsche 918 Spyder .

Bosch поставляет Валькирия в ECU блок, система контроля тяги , и ESP . Тормозная система предоставлена ​​Alcon и Surface Transforms. Передние и задние фонари производятся Wipac. Автомобиль имеет полностью карбоновый кузов и оснащен углеродным волокном Monocell от производителя Multimatic. Michelin поставляет на Valkyrie высокопроизводительные шины Sport Cup 2 размером 265/35-ZR20 спереди и 325/30-ZR21 сзади. Колеса изготовлены из легкого магниевого сплава (20 дюймов спереди, 21 дюйм сзади) с гайками с центральным замком для гонок для уменьшения массы. В 2020 году , после того, как Red Bull Racing «s Red Bull Racing RB16 был свой первый приспособляемости в Сильверстоуне , водители Ферстаппен и Александр Albon вел машину по трассе.

Валькирия AMR Pro

Концепт Aston Martin Valkyrie AMR Pro

Гусеничный вариант Valkyrie под названием Valkyrie AMR Pro был представлен на . Будет произведено всего 25 единиц, все они уже проданы. В AMR Pro используется тот же 6,5-литровый атмосферный двигатель V12, что и в дорожном автомобиле Valkyrie без системы KERS. Двигатель также будет модифицирован, что означает, что AMR Pro будет иметь до 1100 (оценочная 1160–1300) лошадиных сил; больше, чем его дорожно-правовой аналог.

AMR Pro использует 18-дюймовые колеса меньшего размера спереди и сзади. Это сделано для того, чтобы гоночные шины Michelin (на основе гоночных автомобилей LMP1 ) действительно подходили к автомобилю, а углеродно-углеродные тормоза, вдохновленные F1, улучшают тормозные характеристики. Система кондиционирования и информационно-развлекательные экраны были удалены и заменены гоночными аналогами. Автомобиль сможет создавать боковое усилие 3,3 г при прохождении поворотов и 3,5 г при торможении. Его максимальная скорость должна быть выше, чем у дорожного автомобиля — 402 км / ч (250 миль / ч). В выхлопе автомобиля будет очень мало деталей, чтобы заглушить двигатель.

AMR Pro будет иметь значительно более агрессивный дизайн с задним аэродинамическим плавником в стиле LMP1 , большим двухэлементным задним спойлером и большим задним диффузором .

История компании 2007–2008 гг.

Новая глава в выдающейся истории компании была написана в марте 2007 г., когда Aston Martin был продан консорциуму двух крупных международных инвестиционных домов, Investment Dar и Adeem Investment. Консорциум возглавлял председатель Дэвид Ричардс, а д-р Ульрих Без продолжал руководить командой менеджеров в эту новую эру независимого владения в качестве генерального директора. Готовый к производству DBS был представлен на Pebble Beach Concours d’Elegance, а 2007 год закончился дальнейшим расширением, когда в Гайдоне была открыта новая дизайн-студия. В 2008 году DBR9 одержал победу в классе GT1 в 24-часовой гонке Ле-Ман второй год подряд. В том же году продолжился роман марки с Джеймсом Бондом, когда DBS во второй раз выступили в роли Джеймса Бонда, снявшись в фильме «Квант милосердия».

The Emblem

The iconic winged emblem was created in 1927 and is one of the most recognizable car symbols in the world. During the years the emblem has been simplified and modernized and today it is composed of two wings, reflecting the speed and freedom.

The Aston Martin emblem is an example of contemporary design and eternal movement. Its silver color represents the brand as stable and descent, with its strong values and loyalty to its customers and heritage.

The Aston Martin emblem is elegant and minimalist, it symbolizes luxury, air, and eclecticism. It is timeless and sophisticated due to the perfect choice of simple typeface and color palette.

The 2017 concept

In 2017 Aston Martin presented a completely different logo, which is only used on branded fashion items. The logo features a double-framed circle with a diagonal line pattern. It is executed in the monochrome palette and has nothing in common with the iconic Aston Martin wings.

СМИ

Выступления на автомобильных шоу

  • В июле 2016 года Valkyrie была представлена ​​как нерабочая полномасштабная модель в штаб-квартире Aston Martin в Гайдоне .
  • В ноябре 2016 года автомобиль был представлен на частной витрине Aston Martin в Etihad Towers в Абу-Даби , за день до Гран-при Формулы-1 в Абу-Даби 2016 года.
  • С декабря 2016 года по февраль 2017 года автомобиль был представлен на Международном автомобильном фестивале 2017 года в Париже .
  • В феврале 2017 года автомобиль был представлен в качестве звездного автомобиля на Канадском международном автосалоне 2017 года в Торонто .
  • В марте 2017 года Valkyrie была представлена ​​на стенде Aston Martin вместе с новыми Vanquish S Volante , и V8 Vantage AMR-Pro на Женевском автосалоне 2017 года в Женеве , Швейцария .

Подводим итоги

Англичанам удалось выпустить знаковый гиперкар, который просто поражает не только своей внешностью, технологичностью, но и мощной технической оснасткой. Машина получила очень мощную тормозную систему, позволяющую остановиться со скорости 320 км/ч всего за 5 секунд! Невзирая на свою спортивную принадлежность, автомобиль имеет приятное, современное оснащение, множество электронных систем и помощников.

Он получился очень легким, в чем заслуга специалистов компании, которые потратили очень много сил и времени, чтобы этого достичь. Вот только этот прекрасный гиперкар Aston Martin Valkyrie уже не получится купить. Его почти мгновенно раскупили, как горячие пирожки. Действительно, англичане умеют удивлять.