Aston martin db11 2020-2021

Оглавление

Обзор модели

Экстерьер

Aston Martin DB11 выглядит благородно и одновременно с этим весьма эффектно

Внимание привлекает полностью светодиодная оптика, причем в передние фары интегрированы светодиодные огни дневного освещения

Выпуклый хищный капот смещен относительно всего остального кузова вперед, а крыша плавно переходит в корму, что навевает ассоциации с ретро-стилем.

Передний бампер имеет огромные секции воздушного охлаждения двигателя, а решетка радиатора выполнена в виде хромированных планок.

Задняя часть кузова, помимо ниспадающей линии крыши и светодиодных стоп-сигнальных фонарей примечательна диффузором со сложным узором и огромными патрубками системы выхлопа, которые намекают на выдающиеся возможности силового агрегата.

Заканчивают гармоничный образ кузова продолговатые и выраженные аэродинамические «жабры» на передних выпуклых крыльях, острый, словно лезвие бритвы сплиттер под бампером спереди и огромные колесные диски с уникальным дизайном, сквозь которые просматриваются не менее крупные перфорированные тормозные диски.

Интерьер

Внутреннее убранство сочетает в себе элементы аристократизма и спорта. В частности, полностью цифровая панель приборов с акцентом на тахометр поражает высокой детализированностью и функционалом, а центральная консоль − грамотным расположением основных органов управления.

На выдвижной дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса выводится спутниковая навигация, обзор с бортовой видеосистемы наблюдения и прочие данные. Селектор трансмиссии лишен рычага − его место занял ухватистый многофункциональный джойстик.

Кстати, о креслах. Они обшиты роскошной и нежной кожей, а также имеют анатомически выверенный профиль, однако валики боковой поддержки расставлены широковато и они не выраженные, что намекает на вальяжность.

На заднем ряду тесно даже подростку, поэтому галерка больше пригодна для поклажи мелких вещей.

Внешний вид

По традиции мы начнем обсуждение машины с ее внешности, она хоть и изменилась, но не сильно. Присутствует общий стиль компании и поэтому отличить ее от других моделей будет сложно, если вы не разбираетесь. Спереди находится очень длинный капот, имеющий несколько глубоких линий и небольшие воздухозаборники.

Установлены узкие фонари со светодиодной начинкой, они не сильно отличаются от предыдущих, но форма была немного подкорректирована. Радиаторная решетка никак не поменялась, она точно такая же, как и на других машинах Aston Martin. Бампер получил плавные формы и один большой воздухозаборник, также снизу присутствует губа.

Боковая часть Астон Мартин ДБ11 привлекает огромное внимание именно благодаря форме кузова. Также стильно и агрессивно выглядит жабра, соединенная с передней колесной аркой

Сами арки инженеры сильно не раздували, если сравнивать с конкурентами. Здесь еще из интересного это выштамповки в нижней и в верхней части кузова, которые не выделяются на общем фоне.

Сзади мы также видим классического спортивного британца. Установлены очень узкие и агрессивные светодиодные фары, соединенные с помощью огромного спойлера. Сама форма просто поражает. В огромный бампер установили два больших патрубка выхлопной системы. В общем, это наверное самая красивая часть машины.

В габаритах Aston Martin DB11 тоже подросла по сравнению с предшественником:

  • длина – 4739 мм;
  • ширина – 1940 мм;
  • высота – 1279 мм;
  • колесная база – 2805 мм;
  • колеса – R20.

Overview

The undeniably exotic 2022 Aston Martin DB11 toes the line between sports car and grand tourer. Its long, low, and wide body turns heads whether configured with the fixed roof or the retractable soft top. Aston offers this rear-drive-only looker with a mighty 630-hp twin-turbo V-12, but it comes only in the coupe variant, adds a significant surcharge, and can overwhelm the rear tires. The standard 528-hp twin-turbo V-8 isn’t as special, but it’s still supremely satisfying. Paired with an eight-speed automatic, both engines provide stirring soundtracks and rousing acceleration that can take this car from relaxed to rowdy in a thrice. And despite some interior miscues and miniscule rear seats, the DB11 has a comfortable and highly customizable cabin.

Engine, Transmission, and Performance

The DB11 offers two engine choices: a twin-turbocharged 4.0-liter V-8 or a twin-turbocharged 5.2-liter V-12. The former develops 528 horsepower and 513 pound-feet of torque while the latter makes 630 ponies and 516 pound-feet. Both pair with an eight-speed automatic transmission that transmits all that torque to the rear wheels. We’ve tested a detuned, 600-hp version of the V-12 DB11, which showed serious quickness. More recently, we drove the V-12-powered DB11 in northern Germany and reveled in its massive thrust, athletic moves, and an exhaust note that’s equally melodic and menacing. We’ve also driven the V-8 models. The DB11 coupe proved that the eight-cylinder can be about as quick and sound just as badass as the 12. Likewise, the droptop DB11 Volante we drove was a stunning way to experience the south of France. While it’s not available with the V-12, the Volante thankfully doesn’t sacrifice performance.

View Photos

Jessica Lynn Walker

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.2 л 608 л.с. 700 H*m 3,9 сек. 322 км/ч V12

Подробнее

Машина построена инженерами Aston Martin на платформе VH, представляющая собой двухрычажную систему спереди и многорычажку сзади

Также платформа подразумевает обильное использование алюминия, что позволило уменьшить вес машины до 1770-ти килограмм, что важно для спортивного купе

Астон Мартин ДБ11 получил турбированный агрегат объемом 5,2 литра, это V12 с прямым впрыском, выдающий 608 лошадиных сил и 700 H*m крутящего момента. Работает мотор в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с дифференциалом повышенного трения. Крутящий момент передается на заднюю ось. Все это позволяет купе набирать первую сотню за 3,9 секунды, а максимальная скорость равна 322-м км/ч.

Останавливается модель с помощью огромных дисковых тормозов, имеющих вентиляцию. Также производитель обещает добавить в линейку V8 от компании Mercedes-Benz.

Ездовые качества

Могучий двенадцатицилиндровый мотор с двойным наддувом способен загипнотизировать своим сочным утробным рыком и поразительной эластичностью.

Старт с места всегда получается очень плавным и ненавязчивым, но полка крутящего момента ровная во всем диапазоне рабочих оборотов, поэтому родстер всегда готов ринуться вперед − стоит только прикоснуться к педали акселератора.

Автоматическая трансмиссия с несколькими режимами работы может максимально комфортно менять ступени при штатном режиме езды, но при переводе в спортивный режим становится очень резкой и даже грубой − переключения сверхбыстрые.

Тест-драйв показал, что несмотря на задний привод и огромную мощность, подводимую к нему, повороты можно проходить безопасно даже на очень высокой скорости, без опаски сорвать ведущую ось в занос.

Информативное и налитое выраженным усилием рулевое колесо вкупе с нейтральной поворачиваемостью несколько снижают градус азарта на треке, зато обеспечивают легкость управления и предсказуемые повадки, что очень важно для неподготовленных драйверов. При этом, вне гоночного кольца можно насладиться приемлемым комфортом, которым способна побаловать адаптивная подвеска − мелкие дефекты дорожного полотна в комфортном режиме работы амортизаторов автомобиль почти не замечает

При этом, вне гоночного кольца можно насладиться приемлемым комфортом, которым способна побаловать адаптивная подвеска − мелкие дефекты дорожного полотна в комфортном режиме работы амортизаторов автомобиль почти не замечает.

Салон

Внутри модель тоже очень сильно по сравнению с предшественником преобразилась. Как и полагается здесь применяются максимально качественные материалы обшивки, преимущественно кожа, полированный алюминий и различный пластик. Так как размеры кузова увеличились, увеличилось и пространство в салоне, что безусловно плюс.

Здесь 4 посадочных места полностью обшитых кожей и выглядит это красиво. Да, сиденья удобные, присутствуют электрорегулировки и отличная боковая поддержка. Свободного места, как мы уже и говорили вполне достаточно, это хоть и спортивная машина, но все же комфортная и вполне удобная. Также стоить отметить неплохую эргономику.

Центральная консоль DB11 2020-2021 оформлена очень стильно, сложно ее описать, просто посмотрите на фото. Верхняя ее часть имеет 8-ми дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Качество ее работы на уровне. Ниже расположились органы управления климат-контролем, а также мы видим фирменную кнопку запуска двигателя.

Водитель будет держаться за спортивный 3-х спицевый мульти-руль руль, обшитый кожей. На нем присутствуют хромированные вставки, и он является скошенным. За ним расположен 12-дюймовый дисплей приборной панели, имитирующий необходимые датчики и отображающий много полезной информации об авто.

Warranty and Maintenance Coverage

Aston Martin provides limited and powertrain warranties that are on par with what other high-end automakers offer. However, unlike the competition, Aston doesn’t include any maintenance visits in its coverage.

  • Limited warranty covers three years and unlimited miles
  • Powertrain warranty covers three years and unlimited miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Specifications

Specifications

2020 Aston Martin DB11 AMR

VEHICLE TYPE
front-engine, rear-wheel-drive, 2+2-passenger, 2-door coupe

BASE PRICE
$248,986

ENGINE TYPE
twin-turbocharged and intercooled DOHC 48-valve V-12, aluminum block and heads, port fuel injectionDisplacement
318 in3, 5204 cm3Power
630 hp @ 6500 rpmTorque
516 lb-ft @ 1500 rpm

TRANSMISSION
8-speed automatic

DIMENSIONS
Wheelbase: 110.4 in
Length: 187.0 in
Width: 76.8 in
Height: 50.8 in
Passenger volume: 77 ft3
Trunk volume: 10 ft3
Curb weight (C/D est): 4200 lb

PERFORMANCE (C/D EST)
60 mph: 3.4 sec
100 mph: 7.6 sec
¼-mile: 11.5 sec
Top speed: 208 mph

EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 18/15/22 mpg

Interior, Comfort, and Cargo

The inside of every DB11 is plush and can be customized with fanciful colors and exotic materials. We’ve noticed some inconsistent panel fitment and surprisingly cheap-feeling switchgear. Still, these issues are minor compared with the otherwise extravagant and heart-pounding experience of driving this car. Every model includes leather upholstery, heated and power-adjustable front seats, and passive entry. A heated steering wheel and ventilated front seats are on offer. There aren’t many places inside the DB11 to store small items apart from the center-console bin, which slides open to reveal cupholders and a useful tray.

View Photos

Jessica Lynn Walker