Когда внедорожник быстрее ferrari: американские спортивные suv

Оглавление

Ford Focus

Один из самых популярных автомобилей в США и за их пределами. Уже очень давно эта модель является флагманом мирового рынка, оставаясь крайне востребованной и российскими автомобилистами. Характеризуется высоким качеством сборки, надежностью, многообразием модификаций и относительно невысокой стоимостью.

Четвертое поколение автомобиля представлено 5-дверным универсалом, внедорожником, седаном, а также спортивной версией ST-Line. Отдельно стоит отметить недорогую и надежную версию седана для китайского рынка.

Модель основана на новой платформе и турбированных двигателях. В автомобиль могут устанавливаться бензиновые моторы EcoBoost на 150 и 182 л. с объемом 1.8 литра, а также дизельные двигатели EcoBlue на 95 и 120 л. с объемом 1.5 литра. Все силовые агрегаты функционируют вместе с автоматической коробкой передач на 8 ступеней.

Четвертое поколения стало значительно легче по сравнению с предшественниками. Дополнительно предусмотрели новую эффективную систему пассивной безопасности, улучшили управляемость на сложных дорогах и сделали салон гораздо просторнее.

AMC Gremlin

AMC представила Gremlin в 1970 году в день первоапрельского праздника, что сделало AMC Gremlin похожим на первоапрельскую шутку. Конкуренты смеялись над его компактными размерами, забавной задней частью и миниатюрными двигателями. Но Gremlin продавался просто отлично и считается первым американским малолитражным автомобилем.

В конце 60-х у американских производителей были большие, тяжелые модели, но продажи компактных машин импортного производства, например, Toyota Corolla и VW Beetle, начали расти. AMC заметила эту тенденцию и начала разработку небольшой субкомпактной модели, которая была бы доступной каждому.

Когда новинка была официально показана публике, она получила смешанные отзывы. Но вскоре Gremlin стал довольно популярным, особенно среди молодежи. На самом деле, в десятилетие туфель на платформе, AMC Gremlin стал одним из символов поколения. После этого многие другие американские автопроизводители вывели на рынок свои компактные модели.

Dodge Viper RT/10

Выпуск оригинального Dodge Viper в начале 90-х показал, что происходит, когда талантливые люди с четкими целями хотят сделать идеальный автомобиль. К концу 80-х продажи у Chrysler были просто отличными, поэтому компания захотела отпраздновать успех очень особой моделью. Команда инженеров и дизайнеров решила построить современную интерпретацию Shelby Cobra с гораздо большей мощностью и лучшей управляемостью.

Они хотели показать, что концепция легкого, но невероятно мощного родстера по-прежнему привлекательна. В 1989 году первый концепт Dodge Viper показали публике на автосалоне в Детройте. Все буквально сошли с ума от агрессивных, но элегантных линий прототипа. Производство началось в 1992 году. Под капотом находился 8,0-литровый полностью алюминиевый V10, который выдавал 400 л.с. и 465 Нм крутящего момента. Мгновенно Dodge Viper стал одним из самых быстрых автомобилей на американском рынке.

Длинный капот и короткая задняя часть сделали силуэт родстера легендарным. Он мог разогнаться до 100 км/ч всего за 4,6 секунды, в чем превосходил многие европейские автомобили.

Chevrolet Corvette Stingray

Спустя всего 10 лет после появления оригинального Corvette, Chevrolet представила второе поколение. На его создание ушло огромное количество денег и ресурсов. Автомобиль получил новую платформу, независимую заднюю подвеску и новые двигатели.

Но самое главное, это потрясающий кузов, сделавший Corvette 1963 года одним из красивейших автомобилей столетия. Chevrolet Corvette Stingray получил свое название от концепт-кара GM Stingray 1961 года. С закрытыми фарами, разделенным задним стеклом, выпуклыми крыльями и обтекаемой кабиной, Stingray был одним из лучших представителей дизайнерского стиля Googie.

Лучшие джипы разных стран

Каждая из стран с развитым автопромом может похвастаться удачными моделями.

Jeep Grand Cherokee

Рейтинг:

Jeep Cherokee и Jeep Grand Cherokee (США) – по совокупности характеристик лучшие американские внедорожники. Даже с интегрированной в кузов рамой в новых версиях имеют повышенную проходимость. Традиционно добротная отделка комфортного салона заслуживает высокой оценки, а вместительный багажник позволяет уверенно отправляться в дальние путешествия. Ходовая часть очень надежна, дорожный просвет в 220 мм дает свободу ехать по любой поверхности. Машина оборудована линейкой надежных и мощных бензиновых и дизельных двигателей, которые стали экономичнее, чем на предыдущих версиях.
Toyota Land Cruiser 200 (Япония). Несмотря на серьезную конкуренцию, именно эта модель с наиболее сбалансированными характеристиками сочетает проходимость и комфорт, очень надежна, а стоит меньше авто своего класса. К этому можно прибавить ремонтопригодность и наличие рамы, не мешающей автомобилю отлично чувствовать себя на трассе. Хотя со всем этим могут поспорить поклонники «Ниссана» и «Мицубиси».
Land Rover Discovery (Великобритания) – марка, уже много лет не сходящая с конвейера британского производителя. Автомобиль считают одним из лучших внедорожников. Классическая внешность не мешает британским инженерам постоянно модернизировать свое детище, внедряя новые технологии и материалы. «Дискавери» — один из лучших автомобилей по проходимости, динамике и комфорту.
Mercedes G-класс (Германия) – автомобиль, который стал характеристикой эпохи. Знаменитый «кубик» предоставляет комфорт и функциональность, имеет отличную динамику и проходимость. Линейка мощных и надежных двигателей, трансмиссия и подвеска делают такую машину подходящей для выезда на офф-роуд.
KIA Mohave (Южная Корея) – популярная модель корейского производителя. Рамный внедорожник характеризуется функциональностью, проходимостью и комфортом

Семиместный вместительный салон, отделанный добротными материалами, комфортабелен, что важно в длительных путешествиях. Клиренс в 217 мм при полном приводе позволяет уверенно идти на любом бездорожье.
Renault Duster (Франция) – кроссовер, не обладающий выдающейся динамикой или проходимостью, имеет другие преимущества: надежность и доступность

Это и сделало «Дастер» популярным. Последние версии получили качественную отделку салона, что прибавило модели очков у покупателей. Еще одно преимущество «Дастера» – система подключаемого полного привода.

Хотя первые джипы появились в США, сегодня большинство автопроизводителей выпускают качественные внедорожники. Главное, за что голосуют покупатели таких машин — надежность, выносливость, проходимость.

Chevrolet New Captiva

В 2011 г. был проведен рестайлинг модели Chevrolet Captiva. Благодаря значительным изменениям в техническом оснащении, произошла смена целевой аудитории. Американские джипы этой серии обновлялись еще и в 2013 г. В итоге сейчас покупатели могут приобрести автомобиль с клиренсом 200 мм и габаритами 4673 х 1868 х 1756 мм. Что касается технического оснащения, то линейка двигателей представлена тремя агрегатами: два из них бензиновых и один дизельный.

В базовой комплектации устанавливается четырехцилиндровый агрегат объемом 2,4 л. Его потенциальная мощь фиксируется на отметке в 167 л. с. Комплектуется двумя видами трансмиссии: 6-скоростной «механикой» и таким же «автоматом».

Вторая установка 6-цилиндровая. Оснащена беспрерывной подачей горючего. Объем двигателя – 3 л. Способна производить мощность в 249 л. с. Устанавливается в паре с автоматической коробкой передач.

Дизельный агрегат имеет объем 2,2 л. В минуту способен совершать 3 800 оборотов. Мощность составляет 184 л. с. Американский джип Captiva новой модификации разгоняется до «сотки» в среднем за 10 сек. Скоростной режим в зависимости от комплектации может варьироваться от 175 до 198 км/ч (максимальные показатели). Наиболее экономной является дизельная установка: в среднем она расходует на 100 км около 7 л горючего. Бензиновые двигатели на такое же расстояние потребляют от 10 л.

Ford Super Duty

Пропорциональное увеличение всех деталей – основная особенность джипа. Страна производитель – США. В основе пикапа находится дизельный мотор 2-го поколения. Для повышения мощности агрегат укомплектовали турбокомпрессором.

Оригинальный дизайн кузова, гармония между решеткой радиатора и фарами, объемные колесные арки – основные характеристики кузова.

Ford F650 – это самая большая серия рассматриваемого пикапа. В основе модели находится мотор мощностью в 362 л.с. и двигателем объемом в 6800 куб.см. Вес транспортного средства – 11655 кг. При этом джип может ехать со скоростью 115 км/ч. За счет полного привода джип преодолевает любое бездорожье.

Первый выпуск автомобиля состоялся в 1953 году. За последующие года инженеры вносили некоторые изменения. Был разработан более мощный двигатель. Модернизировалась поперечная балка моста, усилилась подвеска. В 2009 году с конвейера сошла новая версия F-250.

Ford Expedition

Данная модель начала выпускаться в 1997 г. В 2005 г. ей было присвоено звание самого большого внедорожника. Линейка Expedition представлена тремя поколениями:

  • первое – с 1997 по 2002 гг.
  • второе – с 2003 по 2006 гг.
  • третье – с 2007 г. по настоящее время.

Эти автомобили полноприводные. Оснащаются восьмицилиндровыми двигателями, объемом от 4,6 до 5,4 л. Последний выжимает 310 л. с. Работает в паре с автоматической коробкой передач на 6 скоростей. В последних моделях производитель модернизировал силовой агрегат. Теперь этанолом и бензином можно заправлять Ford Expedition. Расход топлива очень большой. На 100 км машина потребует от 19 до 21 л. Модели 2009 г. могут буксировать прицеп весом 4,2 т.

Американский внедорожник «Додж-Рейдер»

Указанный автомобиль дебютировал в 1987 году. Он представлял собой копию «Мицубиши-Паджеро-Монтеро» в первом поколении. Некоторое время, ведущие марки США и Японии плодотворно сотрудничали между собой, в результате чего появились симбиозы обеих марок, ориентированные на азиатский и американский рынок.

В отличие от своего предшественника, указанный автомобиль имел укороченную базу с трехдверным кузовом. Модификация оснащалась силовыми агрегатами на 2,6 литрА мощностью до 145 «лошадей». Для потребителей предлагались версии с пятиступенчатой механикой или автоматической трансмиссией на четыре режима.

джипы грязь большие колёса

За ней, четвертым рядом, дополнительные два сидения развернутые «спиной» к направлению движения. И так, в сумме, 10 посадочных мест! Такой вот, роскошный микроавтобус.

В комплектации «Limited»: — кондиционер, аудиосистема, полный электропакет и сервоприводы передних кресел. Водительская дверь снабжена кодовым замком, которым раньше «баловали» лишь водителей линкольнов. Салон поражает своим простором и богатством отделки. Не так, как у Али-Бабы – «все в коврах и зеркалах» но, в коже и в дереве.

«Талантливая» трансмиссия, привод на все колеса без межосевого дифференциала, управление: — автоматическое подключение переднего привода «4х4 High» и ручное, постоянное подключение/отключение. Высокую эффективность торможения такой махины, массой более 4 тонны, обеспечивают дисковые тормоза на все четыре колеса, и, разумеется, с АБС.

Заказ арабского шейха

Передняя подвеска независимая, задняя — жесткий мост обеспечивающий надежную управляемость, на высоких скоростях. Максимальная скорость 153 км/ч. Вот только, 16 дюймовые колеса вносят какую-то диспропорцию и на 20 дюймовых шинах смотрелся бы внушительнее.

И все же, Hummer, наверное, покруче Forda и «BlockerBeam», при его клиренсе в 40, ему больше подошел бы. Он же ниже Forda почти на 20 см. На сегодняшний день превосходящего по габаритам Ford Excursion, джипа нет. Разве, что лимузины, построенные на его же базе методом «вставки» и эксклюзивные модели.

По заказу арабского шейха Hamad bin Hamdan Al Nahyan был построен внедорожник, представляющий собой копию американского легендарного внедорожника Willys высотой более шести метров. Это и есть самый большой джип в мире, только существует он в единственном экземпляре.

Шейх, давно уже, «болеет» гигантоманией, он же владеет прицепом собственного проекта. Длина прицепа 25 м и ширина 15 м, масса 22 тонны. В прицепе разместились десять комнат и гараж на четыре легковушки.

Владимир Мтварелишвили, Samogo.Net

«Нитро»

Американский внедорожник «Додж-Нитро» относится к категории модификаций, созданных на базе «Чероки». Выразительный автомобиль начали производить в 2006 году (штат Огайо). С этой моделью рассматриваемый бренд вернулся не только на американский, но и европейский рынок.

На указанный автомобиль монтировался мотор V-6На «Нитро» объемом 3,7 литра, силой до 210 лошадиных сил. В узле трансмиссии предусмотрена коробка передач с автоматом на четыре режима либо пятиступенчатый аналог с 2,8-литровым двигателем с подключаемым полным приводом.

На российском рынке транспортное средство официально представлялось до 2009 года. В использование предоставлялись модификации только с обоими ведущими мостами типа 2,7 и 3,7 CDR с автоматическими коробками передач.

Сначала рассматриваемый джип был популярен среди любителей габаритных и внедорожных моделей, со временем продажи начали снижаться, в конце 2011 года выпуск указанных кроссоверов был завершен.

Opel Frontera

Самый высокий рейтинг среди автолюбителей и экспертов по надёжности и проходимости завоевал немецкий автомобиль, имеющий японские корни. Opel Frontera входит в число наиболее востребованных рамных внедорожников в мире.

Основой для создания Frontera выступил японский вездеход Isuzu Wizard. Производство Frontera прекратили ещё в 2004 году, но машина продолжает оставаться в списках самых популярных рамников. Внедорожник может похвастаться длинноходной подвеской, понижающей передачей, неразрезным задним мостом и множеством других характеристик, обеспечивающих образцовую проходимость.

Возраст этой машины достаточно солидный. Но всё равно Opel Frontera сохраняет довольно актуальный внешний вид и поражает истинных поклонников офф-роуда своими вездеходными возможностями.

Главные особенности рамных внедорожников

Прежде чем перейти непосредственно к рейтингу среди самых надёжных внедорожников с пробегом на международной арене, нужно понять суть и замысел подобных машин.

При всех своих очевидных достоинствах и возможностях, спрос на полноценные внедорожные машины постепенно снижается. В них остаются заинтересованы лишь некоторые люди, которые относятся к числу фанатов рамы, либо просто вынуждены покупать автомобиль с повышенной прочностью, дабы преодолевать прелести дорог в своём регионе.

Стоит коротко рассказать о том, чем привлекают к себе такие авто, которые вошли в топ среди самых надёжных и прочных внедорожников. Прежде всего, это их способность уверенно и без серьёзных проблем преодолевать не просто плохие, а откровенно ужасные дороги. Причём это не редкость для многих стран, а естественная среда обитания. Существуют целые регионы, включая Россию, где обычная легковая машина не проедет. Да и пресловутому кроссоверу с подключаемым полным приводом придётся тяжко. Зато рамный внедорожник пройдёт там, словно горячий нож по маслу.

Рамники обладают более долговечной, прочной и надёжной конструкцией ходовой части. Ремонт может оказаться не дешёвым, но, чтобы сломать этот узел, нужно серьёзно постараться. А так просто меняй вовремя расходники, и машина будет служить десятилетиями. Именно таким образом и определяются самые надёжные и крепкие внедорожники с пробегом. Исключительно в условиях реального бездорожья и минимум нескольких лет активной эксплуатации.

Также рамные автомобили выбирают те, кому требуется буксировать прицеп, ездить в максимально сложных условиях, путешествовать по бездорожью и пр. Высокопрочная рама при этом будет принимать на себя основную нагрузку. За счёт блокировки дифференциалов удастся пройти там, где практически любой кроссовер остановится ещё на подходе к этому участку.

Именно такие машины, соответствующие всем этим критериям, оказались в итоговом топ 10 среди самых надёжных рамных внедорожников. Некоторые модели сняли с производства, другие автомобили сменили поколение, а также променяли раму на несущий кузов. Действительно полноценных проходимцев даже на вторичном рынке не так много.

Buick GNX

Вскоре после того, как в 1960-х и 1970-х годах маслкары с могучими V8 под капотом стали постепенно пропадать с рынка, в 1980-х годах Buick вернул былую роскошь. Buick GNX, основанный на модели Grand National (которая сама по себе является «горячей» версией Regal Coupe), получил V6 с турбонаддувом.

Мощность GNX увеличилась с 245 до 276 л.с. по сравнению с Grand National. До 96 км/ч он разгонялся всего за 4,6 секунды, что сделало его одним из самых быстрых автомобилей на рынке того времени. Buick сделал только 547 экземпляров этих черных монстров. Многие стали отличным дополнением различных частных коллекций.

Mercedes GL

Трудно представить для себя рейтинг, в котором бы не нашлось места для моделей от торговой марки Мерседес. Немецкий бренд делает качественные и надежные автомобили. Огромные джипы тут не составляют исключения. Крупное и мощное транспортное средство отлично подходит для езды по бездорожью. Под капотом у этого гиганта прячется мотор на 388 лошадей.

При этом в салоне вы найдете большой выбор современного оборудования и дополнительных опций, которые делают езду в машине на порядок комфортнее, безопаснее и проще. Клиренс тут достигает 30,7 сантиметров, длина – почти 5,1 м.

Также будет интересно: Тюнинг Прадо150: установка правильных обвесов и больших колес

Гонки — Гонки на джипе с большими колесами

В России восприятие этой машины несколько иное. Это конкурент для Nissan Patrol, а потенциальной аудиторией покупателей машины являются состоявшиеся бизнесмены средних лет, которые ищут самовыражения в вещах, которые покупают. Техника в машине непревзойденная:

  • 6.2-литровый силовой агрегат выдает 409 лошадиных сил, а также в комплектациях есть гибридная версия;
  • в 2014 году производитель провел обновление двигателя, теперь агрегат потребляет всего 11 литров топлива в смешанном цикле;
  • невероятный крутящий момент в 623 Н*м оказывается настоящим подарком для любителя динамики;
  • разгон до 100 километров в час Cadillac выполняет за 6.8 секунды;
  • это один из самых комфортных внедорожников во всем мире.

Огромное пространство салона заставляет подумать, что вы находитесь в самом длинном и широком серийном автомобиле. На самом деле, этот факт не соответствует действительности, но мастерство инженеров компании позволило создать настоящий шедевр, который удивляет каждым своим решением и внушает полное доверие к качеству и безопасности.

Автомобиль сегодня продается в двух версиях. Базовый вариант машины 2014 года производства будет стоить чуть больше 3 миллионов рублей, а авто в максимальной комплектации затянет на 3.5 миллиона. Отличный вариант производительной техники с отличной конкурентной стоимостью.

«Дакота»

Этот внедорожник «Додж», фото которого приведено ниже, выпускался в трех поколениях. Первая линейка среднеразмерного пикапа вышла еще в 1987 году. Транспортное средство оборудовалось бензиновыми моторами с четырьмя цилиндрами. Предлагалось два типа двигателей: V-образные «шестерки» и «восьмерки». Мощность автомобилей варьировалась от 97 до 225 лошадиных сил. Тип кабины — однорядный двухдверный узел. В 1989 году вышла модификация в кузове кабриолет.

Выпуск второго поколения «Дакоты» стартовал в 1997 году. Через три года модельный ряд пополнился двухрядной кабиной. В базовом оснащении пикап получил четырехцилиндровый силовой агрегат на 2,5 литра, мощностью 120 «лошадей». Также предлагались версии с турбинным дизелем «Магнум» силой 250 «коней». Кроме того, имелись аналоги на несколько увеличенные показатели мощности. Они ориентировались на определенный сегмент рынка либо реализовывались по спецзаказам.

Третья серия внедорожника «Додж-Дакота» сошла с конвейера в 2005-м. Авто имело двух и четырехдверную компоновку. Первые версии оснащались мотором мощностью 230 и ли 260 лошадиных сил. В 2007 году произошел рестайлинг модели, в результате которого она получила обновленную внешность. С 2010 года указанная серия продается под отдельной торговой маркой Ram.

Nissan Patrol

Еще один огромный японский джип. Данная модель всегда пользовалась высоким спросом среди тех, кто любит ездить на рыбалку, охоту, грибы, а также предпочитает прокатиться по бездорожью. Все это объясняется высокой проходимостью модели. Тем более что последнее обновление добавило Ниссану оригинального дизайна и роскошного оформления салона.

Теперь авто выглядит еще более стильно и свежо. Машина теперь не выглядит узловато, линии более плавные и спокойные. В результате, на такой машине не стыдно ездить и по городу. Выпускаются модификации с такими габаритами:

  • 502*193*185,5 см;
  • 514,5*194*185,5 см.

В результате, машина с легкостью преодолеет любое препятствие. Стоимость модели составляет от 3,9 млн. руб.

Самый мощный и самый доступный — Chevrolet Tahoe в новом поколении

Среди представителей нашего сегодняшнего обзора внедорожник Шевроле Тахо стал одним из наиболее привлекательных для покупателя предложений. Обновленный дизайн машины в 2014 году стал настоящей неожиданностью — на рынке России появился истинный американский дизайн, который доступен за сравнительно небольшие деньги.

Среди преимуществ Шевроле Тахо можно назвать 5181 миллиметр длины, а также 2.5 тонны снаряженной массы. Удивляет машина своими качествами уже с первого знакомства, когда будущий покупатель узнает черты внешности внедорожника. Но самое главное удивление приходит от ознакомления с техническими характеристиками авто:

  • невероятно мощный 6.2-литровый агрегат с потенциалом в 426 лошадиных сил;
  • 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия и только полный привод для любой версии;
  • 624 Н*м крутящего момента, который доступен с 4100 оборотов в минуту;
  • подвески с огромным ходом, но достаточно жесткой природой спортивного внедорожника;
  • огромные колеса, которые сглаживают любые неровности дорог на вашем пути.

Автомобиль относится к тем предложениям, которые всегда найдут своего покупателя. Во всем мире Chevrolet Tahoe стал самым серьезным конкурентом в классе полноразмерных внедорожников, пусть его прошлое поколение и осталось без должного внимания. В нынешней генерации Тахо обладает намного большими шансами на успех, хотя собирают его вовсе не в США — сборка налажена в России.

Стоимость авто также приятно порадует покупателя. Базовая комплектация LT доступна от 2.85 миллиона рублей, а наиболее производительная версия огромного внедорожника от Шевроле затянет на 3.1 миллиона, что также не является чрезмерно высокой стоимостью. Отличный автомобиль за сравнительно небольшие деньги уже доступен в автосалонах страны.

На любую машину лучше смотреть в движении, потому предлагаем вам видео с участием нового Шевроле Тахо:

Топ старых джипов из 70-х – 90-х

Самые удачные модели джипов из 70-90-х годов продержались на конвейере долгое время.

Jeep CJ-5

Рейтинг:

  • Jeep CJ-5 – автомобиль, давший имя классу внедорожников, которые стали называть «джипами». Это гражданская версия военного автомобиля, выпускаемая на протяжении почти 30 лет. И только в 1986 ее переименовали в не менее популярный Jeep Wrangler. Машину узнают во всем мире: съемные двери, откидывающееся вперед лобовое стекло, защитная трубчатая рама. Прочная подвеска, геометрия кузова и надежный двигатель обеспечивают проходимость.
  • Land Cruiser 80 – хит конца 80-х. О надежности этого автомобиля ходят легенды. Скомпонованный на прочной раме с неразрезными мостами, прочной подвеской, этот автомобиль создан для покорения бездорожья. Сюда нужно прибавить высокое качество сборки и обработки кузова, что объясняет долговечность этого авто.
  • Mercedes G-класса стал по-настоящему популярным в 90-е, хотя выпускается с 1979 года. Это классический рамный внедорожник с полным приводом, разработанный для армии. С улучшением качества отделки салона, появлением новых двигателей машина уверенно перешла в премиум-сегмент. Но остается настоящим внедорожником, способным доставить своего хозяина, куда тому заблагорассудится.

Владельцы продолжают ездить на таких автомобилях и сегодня: что это, как не наивысшее признание качества.

Chevrolet Tahoe

Историю, представленную четырьмя поколениями, имеет Chevrolet Tahoe. Технические характеристики первых экземпляров этой линейки значительно отличаются от последних разработок. Представители IV поколения являются полноценными автомобилями премиум-класса.

  • Первое поколение – с 1995 по 2000 гг.
  • Второе – с 2000 года по 2006 гг.
  • Третье – с 2006 по 2014 гг.
  • Четвертое – с 2013 и по сей день.

Chevrolet Tahoe IV можно назвать роскошным гигантом. Он оснащается 6,2-литровым двигателем с восемью цилиндрами. Выдает мощность 409 л. с. Комплектуется автоматом на 6 скоростей. Несмотря на свои габариты, разгоняется до «сотки» меньше чем за 7 с. Максимальный предел составляет 180 км/ч. Топлива потребляет более 13 л.

Toyota Sequoia

Если вас интересует самый большой джип Тойота, то это именно Sequoia. Данная новинка вызвала бурную реакцию у общественности и журналистов сразу же после ее презентации в Лос-Анджелесе. Первоначально планировалось поставлять транспортные средства исключительно на североамериканский рынок, где уже привыкли к столь внушительным внедорожникам.

Также будет интересно: Лучшие внедорожники по версии бездорожье-город

В то же время, в силу большой популярности транспортного средства, японцы начали продвигать Sequoia Toyota также в России и странах СНГ. Европейцам, как и ожидалось, модель особо по душе не пришлась, так как автомобили длиной более 5,2 метров для них уже слишком большие.

Dodge Charger Daytona

Dodge Daytona 1969 года и его родной брат Plymouth Superbird 1970 года, возможно, являются наиболее радикальными маслкарами за всю историю существования американского автопрома. Daytona, как следует из названия, был построен для победы на гонках Nascar.

Чтобы увеличить максимальную скорость, инженеры хорошенько поработали с аэродинамикой. Автомобиль получил заднее крыло почти метровой высоты и длинный носовой обтекатель. Результаты оказались впечатляющими. Гоночная версия Daytona стала первым автомобилем в истории Nascar, преодолевшим рубеж в 200 миль в час (320 км/ч). После многочисленных побед Dodge в 1969 году и Plymouth в 1970 году, обновленные правила Nascar запретили эти автомобили.

Серийные версии поставлялись с 440 Big Block или легендарным 426 Hemi. Сегодня они являются популярными коллекционными автомобилями, которые приносят более 150 000 долларов на аукционах.