Определяем функции «аллигатора» по брелоку

Оглавление

Отключение сигнализации Аллигатор

Перед аварийным отключением сигналки надо узнать, где расположена сервисная клавиша Валет. Если комплекс устанавливался самостоятельно, автовладелец должен знать, где находится кнопка.

Где находится сервисная кнопка?


Кнопка Валет за консолью

Если монтаж выполнялся специалистами, искать клавишу надо в следующих местах:

  • в районе водительских педалей;
  • в месте монтажа блока с предохранительными устройствами, если он находится в салоне (в моторном отсеке кнопка не устанавливается);
  • в свободном пространстве за вещевым ящиком;
  • под поверхностью центральной консоли, за магнитолой либо пепельницей;
  • под рулевой колонкой, замаскирована в один из жгутов со штатной проводкой.


Сервисная клавиша за торпедой

Пошаговая инструкция

Для моделей сигнализаций Аллигатор Л430, Л530, а также Л730 отключение без пароля выполняется так:

  1. Используя ключ, откройте дверные замки машины. Сработают тревожные сигналы сирены.
  2. Вставьте ключ в замок и проверните в положение АСС, чтобы включить зажигание.
  3. Нажмите на сервисную клавишу на протяжении пятнадцати секунд после включения зажигания.
  4. Заведите мотор машины.

Если используется пароль для отключения, алгоритм действий будет следующий (подходит для моделей М425):

  1. Дверные замки в машине откройте ключом.
  2. Установите ключ в замок и поверните его в положение АСС.
  3. В течение пятнадцати секунд после этого действия нажмите на аварийной клавише несколько раз. Количество нажатий зависит от первой цифры пароля. Если используется код 9, то клавиша кликается девять раз.
  4. Подождите несколько секунд.
  5. Проверните ключ в замке, чтобы завести мотор.

Если пароль при аварийном отключении сигналки был введен трижды неправильно, противоугонный комплекс будет временно заблокирован.

Lexin рассказал о сервисном выключении автомобильных противоугонных комплексов.

Для моделей М725, М700, М2000, S400 и других сервисное отключение выполняется так:

  1. Дверные замки открываются ключом. Сирена противоугонного комплекса начнет воспроизведение тревожных сигналов. Будут моргать поворотные указатели в машине, а также освещение в салоне, если эта опция включена.
  2. Вставьте ключ в замок и проверните его, чтобы активировать зажигание.
  3. На протяжении пятнадцати секунд после последней манипуляции кликните по клавише Валет. Произойдет деактивация тревожных сигналов. Диодный индикатор комплекса перестанет моргать. Силовой агрегат машины заводится.

Если в сигналке активирован кодированный режим деактивации системы, допускается использование персонального пароля для управления функциями и отключения. В зависимости от модели, процедура назначения кода будет разной. В качестве пароля могут использоваться любые комбинации в промежутке от 1 до 99.

Чтобы отключить работу вышеуказанных моделей сигналок посредством пароля выполните такие действия:

  1. Дверные замки машины открываются ключом.
  2. Сигналка начнет работать, произойдет активация тревожных сигналов и световых приборов.
  3. Ключ устанавливается в замок и переводится в положение АСС. После включения зажигания оно сразу же отключается.
  4. На протяжении пятнадцати секунд после последнего действия кликните по сервисной кнопке несколько раз, в зависимости от первой цифры кода. Если это 8, то клавиша нажимается восемь раз. После ввода первой цифры опять включите и выключите зажигание. Если пароль включает в себя только одну цифру, то повторно активировать и отключать зажигание не нужно.
  5. Затем за пятнадцать секунд вам надо успеть ввести вторую цифру пароля, процедура выполняется аналогично.
  6. Если пароль был введен верно, то тревожные сигналы перестанут воспроизводиться, не будут моргать и световые приборы машины и свет в салоне. Диодный индикатор системы перестанут мигать, а защитный режим будет отключен. Водитель может завести силовой агрегат.

 Загрузка …

Лучшие модели под брендом “Alligator”

Интерес рядовых автовладельцев к обзорам новинок сигнализаций различных фирм, как это ни странно, не угасает с развитием санкционной вражды. Выбор, ещё не снятых с производства моделей автосигнализаций, различных брендов, день ото дня увеличивается. Как быть, неискушённому в электронике и интернете, рядовому владельцу автомобиля? В сети:

  • реклама и продажные статьи о новинках средств защиты от угонов;
  • отзывы и обзоры о сигнализациях – куплены у бездарных рерайтеров;
  • на форумах – вопросы дилетантов о неисправностях сигнализаций и редкие обзоры автомобильных специалистов-самоучек.

Настоящий обзор лучших моделей сигнализаций “Alligator”, фирмы “Сатурн Хай-Тек», попытка восполнить, хоть немного, этот пробел. Тем более, что подобных моделей выпущено много:

Автосигнализация Alligator серии C-200

  • надёжная двухсторонняя связь;
  • кодирование по технологии не доступной код-грабберам “Keeloq”;
  • компактный, безантенный брелок сигнализации;
  • дальность управляющего сигнала 1200 м;
  • салонный, антенный блок со светоиндикацией;
  • функция действующего иммобилайзера;
  • наличие турботаймера;
  • охрана с работающим мотором;
  • стоимость сигнализации 4890 руб.

Автосигнализация Alligator серии C-300

  • стабильная двухсторонняя связь;
  • антиграбберное кодирование “Keeloq”;
  • радиус действия управляющей команды сигнализации -1200 м;
  • система автозапуска от 1-ой кнопки (по времени, по температуре);
  • эргономичный, многофункциональный брелок с индикацией – времени, таймера, заряда собственной батарейки, запуска мотора, температуры внутри салона;
  • стоимость автосигнализации 6 770 руб.

Автосигнализация Alligator серии C-500

  • безусловная двухсторонняя связь;
  • антиграбберное, защитное кодирование “B- Dialog SST”;
  • дальность функционирования автосигнализации до 3-х км;
  • высокоинформативный брелок с бегущей строкой;
  • программируемый автозапуск;
  • турботаймер;
  • стоимость автосигнализации 11 530 руб.

Автосигнализация Alligator серии TD-350

  • помехозащищённая двухсторонняя связь;
  • дистанция управления 2000м;
  • диалоговое кодирование;
  • наличие дополнительных каналов для подключения CAN-модуля;
  • возможность применения модуля связи BILARM GSM;
  • сервисная возможность вызова владельца;
  • автозапуск;
  • охрана при работающем вхолостую моторе;
  • дистанционный контроль температуры в районе двигателя;
  • автоматический контроль действия передатчика – поиск водителя;
  • стоимость сигнализации 6 760 руб.

Автосигнализация Alligator серии SP-75RS

  • надёжная двухсторонняя связь – работоспособна на расстоянии 1200 м, в командном режиме – 800м;
  • диалоговое кодирование “DUPLEX DIALOG”;
  • у сигнализации задействована функция интеллектуального управления;
  • система автозапуска;
  • применима с любым автомобильным двигателем и коробкой передач;
  • возможность применения модуля связи BILARM GSM;
  • сигнализация Alligator серии SP-75RS имеет дополнительные каналы для подключения CAN-модуля;
  • работает с кнопкой запуска автомобильного двигателя;
  • дистанционная диагностика внезапного глушения мотора;
  • стоимость сигнализации 6 660 руб.

Выбрать лучшее, что хотелось бы иметь конкретному владельцу автомобиля, из многих десятков моделей сигнализаций “Alligator”, можно всегда. Одному достаточно односторонней связи и динамического кодирования, другому мало двухстороннего общения и диалогового кодирования. Такому будет в самый раз модуль BILARM GSM совместно с модулем GPS. Благодаря богатым возможностям в выборе характеристик и их удачному сочетанию, автосигнализации “Alligator” стали наиболее продаваемыми охранными системами в последнее время.

Как подключить сигнализацию

Схема подключения автосигнализации Аллигатор дает подробную информацию, необходимую для монтажа охранной системы своими руками. Ниже приведем особенности подключения разных проводов для двух видов устройств — с автоматическим запуском и без него.

Схема без автозапуска

Для начала рассмотрим инструкции по установке сигнализации Аллигатор, которые должны учитываться при монтаже подобных систем. Базовые нюансы:

Блок управления необходимо прятать от посторонних глаз. Чаще всего его устанавливают за приборной панелью. От размещения в подкапотном пространстве лучше отказаться из-за риска попадания воды и действия высоких температур.

При установке Alligator сирена ставится под капотом

При выборе места обратите внимание, чтобы устройство было защищено от попадания влаги и движущихся элементов. При необходимости удлинения проводов делать это необходимо в салоне машины, чтобы избежать окисления

Концевики ставятся на все открывающиеся отсеки. Для крепления используется любая металлическая поверхность, кроме мест скопления влаги. Длина свободного хода должна составлять не меньше 6 мм.
Светодиод ставится в любом месте без учета схемы установки сигнализации Аллигатор.  Чаще всего для монтажа используется приборная панель или участок за зеркалом заднего вида

Важно, чтобы снаружи было видно мигание лампочки, в том числе злоумышленнику.

Кнопка Valet

При установке этой клавиши важно использовать скрытые места. При этом водитель должен иметь доступ к изделию при первой необходимости

Чтобы не забыть место расположения, можно указать его в схеме подключения сигнализации Alligator.

Модуль трансивера ставится на лобовом стекле в верхней части. В нем предусмотрен датчик температуры, поэтому желательно избегать мест возле источника тепла.

Особое внимание уделяется схеме подключения сигнализации Аллигатор с позиции подключения проводов. Для нижнего ряда используются следующие цвета:

  1. бело-коричневый — плюс датчика тормоза (для АКПП) или «минус» контроллера «ручника» (для МКПП);
  2. фиолетовый — «плюс» контактов дверей;
  3. черно-зеленый — вход подключения капота;
  4. коричневый — «минус» триггера дверей;
  5. красно-белый — цепочка питания главного блока с микропроцессором от АКБ с предохранителем на 5 А;
  6. фиолетового белый — контроль двигателя по регулятору давления масла и лампочке разряда АКБ;
  7. серый — «минусовой» выход сигнального канала / блокировка зажигания / автоматическое закрытие стекол/ выход для открытия замков дверей;
  8. бело-оранжевый — блокировка стартера с помощью реле;
  9. бело-синий — выход в схеме подключения для активации сигнализации Аллигатор.

Теперь рассмотрим, как подключить сигнализацию Аллигатор к верхним разъемам. Здесь используются следующие цвета:

  • красный — 12-вольный вход, подключается напрямую к АКБ;
  • розовый — выход для питания цепи, соединяется с выходом замка зажигания, где формируется 12В;
  • оранжевый — «плюс» для питания электрической цепи аксессуаров;
  • фиолетовый — выход питания стартера или его блокировки;
  • бело-розовый — выход питания второй электрической цепи.

Схема с автозапуском

Схема подключения сигнализации Аллигатор с автозапуском мало отличается от рассмотренного выше варианта. Разница в том, что для автоматического запуска необходимо установить реле или вспомогательный блок возле замка зажигания. Для крепления необходимо снять пластиковую облицовку на руле с помощью отвертки или гаечного ключа. Подключение выполняется с учетом схемы, которая идет в комплекте поставки.

При подключении нижнего разъема черно-зеленый применяется для подключения температурного контроллера двигателя, а фиолетово-желтый — «плюсовой» провод блокировки стартера, необходимый для дистанционного пуска.

Инструкция по применению

Преимуществом противоугонных систем Аллигатор является простота их установки и настройки. Каждая модель имеет подробную инструкцию, которая позволяет самостоятельно установить и настроить сигнализацию.

Как подключить?

Перед началом установки, необходимо изучить электрические схемы автомобиля, возможность подключения к ним сигнализации. Для этого нужно изучить прилагаемые к устройству инструкции, в которых есть схемы подключения. На следующем этапе следует подготовить к подключению основной блок. Во время подключения необходимо отсоединить все провода, которые не понадобятся для дальнейшей установки. На завершающем этапе подготовительных работ, нужно проверить работоспособность самого автомобиля.

Непосредственная установка состоит из последовательности шагов:

  1. Сначала нужно снять панель, которая необходима для подключения противоугонной системы.
  2. Далее нужно поместить устройство в потайном месте, недалеко от компрессора, и присоединить провода и датчики контроля поочередно к механизмам авто по схеме в инструкции.
  3. Затем нужно прикрепить антенну. Она крепится либо сбоку лобового стекла, либо на кузове машины.
  4. Далее в моторном отсеке машины следует установить .
  5. На завершающем этапе нужно вернуть на место все снятые компоненты.

Для подключения проводов следует пользоваться инструкцией, в которой точно указано их расположение согласно цветовой гамме. Подключать провода нужно по приложенной к инструкции схеме. Контакты следует тщательно зачищать.

Как настроить?

Активация охранной системы производится с помощью пульта управления.

Настройка брелока включает в себя следующие действия:

  1. Сначала следует включить зажигание.
  2. Далее нужно нажать сервисную кнопку со значком в форме закрытого замка. При нажатии этой кнопки должны мигнуть автомобиля.
  3. Затем, нажав на сервисную кнопку, нужно удерживать ее в таком положении несколько секунд. Произойдет частичная активизация сигнализации.
  4. Затем нажать на эту кнопку еще три раза.
  5. Дождавшись сигнала, необходимо нажать по очереди на каждую кнопку на брелке.
  6. Далее следует попробовать отключить охранную систему с помощью пульта дистанционного управления. Снова должны замигать габариты.
  7. Чтобы проверить работу автозапуска, нужно нажать на кнопку «Smart Start». С ее помощью можно отключить работу двигателя.
  8. Теперь можно отключить зажигание.

Благодаря описанным действиям система сигнализации будет настроена. Необходимо настроить еще ее чувствительность с помощью датчиков и инструкции.

В этом видео демонстрируется поэтапная установка противоугонной системы Аллигатор на Ладу Ларгус (автор — Карабас Барабасович).

Как подключить?

Проводок желтого цвета – питание – подключается к замку зажигания, а именно к контакту, на котором есть напряжение при переключении ключа в положение ON и Запуск

Важно, чтобы напряжение на этом контактном элементе исчезало, когда водитель проворачивает ключ в режим OFF и АСС.
Проводок фиолетового цвета – положительный контакт – подключается к триггеру двери, а именно к разъему электрического привода. Тот кабель, посредством которого происходит замыкание на общий проводок при запертой двери, необходимо соединить с питанием бортовой сети

Если на контактной группе имеется третий провод, то его следует заизолировать.
Контакт коричневого цвета может использоваться в том случае, если при открывании дверей установленный выключатель замыкается на заземление. Подключить провод необходимо к одному из штатных переключателей.
Кабель темно-зеленого цвета необходимо соединить с концевиками в двери багажного отсека и капота.
Контакт желто-зеленого цвета является отрицательным, он используется для блокировки стартерного устройства, но для правильного подключения придется произвести монтаж дополнительного реле. В соответствии со схемой, он подсоединяется к выводу под номером 86. А 85 контакт надо подключить к силовому проводу выключателя зажигания. При этом контакт, который идет к соленоиду стартерного устройства, надо обрезать, а его вторую часть подключить к выходу под номером 30.
Кабель черного цвета – заземление. Он подсоединяется к минусовому контакту аккумулятора. Все провода должны быть надежно подключены и зафиксированы.

Схема для подключения «сигналки»

Также необходимо произвести подключение верхнего ряда разъема:

  1. Два контакта белого цвета подключаются к импульсному разъему для поворотных огней. Их надо соединить с левым и правым указателем.
  2. Контакт белого цвета с черной полоской – плюсовой вывод управления сиреной сигнализации, его надо подключить к кабелю красного цвета. А черный выход соединяется с массой транспортного средства.
  3. Красный контакт, идущий от управляющего модуля, надо соединить с положительным выводом аккумуляторной батареи. В цепь необходимо добавить предохранительный элемент на 15 Ампер.
  4. Контакт бело-красного цвета подключается к красному выводу, для защиты проводки используется предохранитель на 5 Ампер.
  5. Все остальные контакты разъема используются для подключения к встроенным реле управления на дверных замках.

На примере машины Хендай Гетз предлагаем ознакомиться с процедурой монтажа и настройки системы, ролик снят юзером Карабасом Барабасовичем.

Что касается остальных штекеров:

  • выход на четыре контакта подсоединяется к контроллеру удара;
  • разъем на два контакта должен быть подключен к диодному индикатору;
  • еще один выход на четыре контакта подсоединяется к устройству приема и передачи сигнала;
  • штекер на два контакта должен быть подключен к сервисной .

Модели охранных систем Аллигатор (Alligator) с автозапуском

Автозапуск — функция дистанционного управления мотором. Позволяет включать и выключать двигатель на расстоянии. Опция актуальна в зимнее время для прогревания двигателя. В жаркое время года, функция также может оказаться полезной, если в вашей машине есть кондиционер. Заранее запустив двигатель, вы сможете сесть в прохладный салон.

Рассмотрим 3 популярных модели с функцией автозапуска.

Модель ALLIGATOR A-9

Руководство пользователя в pdf (скачать)

Инструкция Alligator-A-9

Модель оснащена сдвоенным диалоговым радиокодом DUPLEX DIALOG. Это протокол шифрования для защиты данных при передаче на брелок. Радиокод защищает систему от взлома и обеспечивает полноценную двустороннюю связь.

Устройство отличается высокой скоростью действия. При несанкционированном взломе данные поступят на коммуникатор через 0,25 секунды. Вся информация о тревогах хранится в памяти модуля. Там же находятся сведения о состоянии автосигнализации в то или иное время.

ALLIGATOR C-3C

Инструкция по эксплуатации и установке в pdf (скачать)

Инструкция alligator-с-3c-manual

Улучшенная версия ранее выпущенных моделей. Подходит для любого типа автомобилей. Управлять устройством можно через интернет или с помощью мобильного телефона. Для этого нужно подключить модуль GSM. Он также позволяет отслеживать местоположение транспортного средства.

Радиоканал защищен от взлома динамическим кодом. Дальность действия — 1200 метров.

ALLIGATOR C-5

Руководство пользователя в pdf (скачать)

Инструкция Alligator-C-5

Прибор премиум класса с жидкокристаллическим брелоком. Для авторизации используется узкочастотный канал 868 МГц. Радиус действия составляет от 2500 до 3000 метров, в зависимости от наличия помех. Частота в два раза превышает стандартную. Это увеличивает устойчивость к помехам и обеспечивает непрерывный четкий сигнал.

Устройство оснащено функцией иммобилайзера. При несанкционированном запуске прибор подает сигнал и электроцепь блокируется.

Варианты работы

Функцию автозапуск используют несколькими способами:

  1. Активация по нажатию клавиши на пульте. Мотор запускается после нажатия определенной кнопки. Дальность действия зависит от модели.
  2. Автозапуск по температуре. Выберите показатель температуры, при котором двигатель будет запущен. Актуально в зимнее время. Мотор будет поддерживаться в активном состоянии и не промерзнет.
  3. Включение двигателя по таймеру. Установите время с учетом графика работы. Мотор будет прогрет к вашему выходу, и вы сразу сможете ехать.

Преимущества

Модели с автозапуском имеют ряд преимуществ:

  • Автоматический запуск двигателя. Позволяет заранее подготовить транспорт к поездке.
  • Дистанционная настройка сигнализации Аллигатор. Менять параметры автозапуска можно, не выходя из дома, без сервисной кнопки в салоне машины.
  • Двусторонняя связь. Модели оснащены датчиками для отслеживания состояния транспортного средства. Информация обновляется с установленной частотой. Система мониторит уровень защиты. В случае несанкционированного взлома, на брелоке отобразится соответствующая информация. Будет запущен сигнал тревоги.
  • Эффективность сигнала тревоги. Информация о несанкционированном проникновении передается владельцу брелока. Сигнал автосигнализации alligator вы не перепутаете с другой сиреной — он срабатывает исключительно для вас.

Недостатки

Высокая продуктивность устройства требует больших энергетических затрат. Несмотря на технологию низкого энергопотребления, использованную при сборке, батарейки требуется менять не менее 1 раза в месяц.

Кроме того брелок-передатчик чувствителен к механическим повреждениям. Чтобы продлить срок службы, рекомендуется хранить его в защитном чехле.

Инструкция по применению

В комплекте к охранной системе идет инструкция по установке и использованию. Поэтому при необходимости автовладелец сможет самостоятельно произвести монтаж сигнализации и ее настройку.

Рассмотрим процедуру монтажа системы на примере модели S-825RS и Шевроле Лачетти:

  1. Разберите рулевую колонку. Для этого открутите саморезы и снимите все крепления. После демонтажа выполняется снятие приборной панели. Аккуратно отсоедините от нее все штекеры с разъемами, чтобы не повредить провода.
  2. За контрольным щитком есть свободное пространство, сюда можно установить управляющий модуль противоугонной системы. Монтаж блока допускается в любом удобном для водителя месте. Главное, чтобы к модулю не мог получить доступ злоумышленник в случае взлома.
  3. Произведите монтаж антенного адаптера, его желательно установить в центральной части ветрового стекла. Убедитесь в том, что рядом с антенной не будет металлических элементов кузова или других деталей, поскольку их наличие приведет к затрудненной передаче сигнала и помехам.
  4. Перед осуществлением подключения необходимо прозвонить электроцепи. Речь идет о проводах, расположенных под левым порогом на штекере приборной панели, генераторного устройства, а также цепях в замке зажигания.
  5. Установите сирену, это устройство монтируется в моторном отсеке машины. Направьте рупор сирены вниз или вбок, но не в сторону двигателя. Устройство необходимо расположить как можно дальше от силового агрегата, чтобы его работу не нарушили высокие температуры ДВС.
  6. В комплекте к системе должен идти светодиодный индикатор, он используется для контроля состояния автомобильной сигнализации. Установить лампочку надо так, чтобы автовладелец мог издалека увидеть, включена ли защита на автомобиле или нет. Световой индикатор может испугать злоумышленников, поэтому его следует ставить, чтобы он был хорошо виден.
  7. Выполните монтаж иммобилайзера, если он идет в комплекте. Устройство подключается к системе безопасности.
  8. Следующим этапом будет монтаж датчика удара и сервисной кнопки. Контроллер рекомендуется поставить как можно ближе к центру кузова, так он сможет реагировать на физические воздействия с разных сторон. Надежно зафиксируйте датчик, поскольку на него будут воздействовать вибрации при движении.
  9. Установите концевик капота, а также дверей и багажника. Для этого дверные карты и обшивку двери багажного отсека придется разобрать. После установки элементов протяните провода к центральному блоку и сирене.

Пользователь Карабас Барабасович показал, как производится монтаж системы Аллигатор в машине Лада Ларгус.

Стойкость к взлому

Есть один интернет-ресурс, где предлагают приобрести мануфактурный кодграббер – устройство, взламывающее код сигнализаций. Выглядит это устройство, как брелок, а подходит оно для большинства систем Alligator. Эмулируется код односторонних брелоков, а также код разных пейджеров. Исключением, якобы, будет один из них: речь идет о брелоке с «диодным» дисплеем (S-250/275).

Скриншот одного безвредного сайта

Любая автомобильная сигналка, использующая код keeloq, взламывается. Уточним, что к моделям с «диодным» дисплеем утверждение относится тоже. Было бы странно, если в модели S-275 или S-250 использовалось бы что-то новое – обе системы являются бюджетными. Вывод сделайте сами.

Можно сразу найти ресурс, предлагающий другое похожее оборудование. Но там будут указаны уже все модели Alligator.

Еще один сайт с кодграбберами

Кто умеет пользоваться поиском, найдет подтверждение. Желаем успеха.