Acura rdx

Оглавление

Преимущества и недостатки модели

Пользователи среди несомненных плюсов Acura RDX 2-го поколения называют следующие:

  • солидная внешность;
  • комфортный салон с качественной отделкой (мягкий пластик, кожаная обивка);
  • отличные ходовые характеристики, слаженная работа движка и АКПП;
  • высокая шумоизоляция;
  • надежная тормозная система;
  • приемлемый уровень проходимости;
  • вместительный багажник;
  • множество систем активной и пассивной безопасности;
  • современное освещение (led);
  • удобные кресла.

А среди минусов прозвучали такие недостатки Acura RDX II:

  • завышенная цена (есть на рынке схожие авто по более доступной цене);
  • только одна комплектация;
  • обслуживание обходится не дешево (около 120 тыс расходов в год для москвичей, из них налог – около 40 тыс);
  • расход топлива большой (14/ 7.6/ 10 л – город/траса/смешанный).

Экстерьер

Acura провела большую часть 2010-х годов, пытаясь найти свою стилистическую тропинку, но с RDX бренд, похоже, наконец остановился на языке дизайна, который будет определять будущее эстетическое направление. На наш взгляд, стильный и со вкусом оформленный кузов RDX – правильный шаг вперёд.

Больше улучшений видно спереди, где изящная решётка радиатора напоминает путешествие с невероятной скоростью в фильме «Звёздные войны». По бокам решётки расположены фары, которые привносят серьёзное и проницательное отношение к внешнему виду RDX. Элегантные линии кузова придают ему плавную, органичную форму, которая естественным образом переходит в заднюю часть. Со всех сторон RDX выглядит продуманным, стильным, слегка спортивным кроссовером, которым он стремится быть.

Экстерьер

Автомобили разных годов выпусков довольно разительно отличаются друг от друга. В рестайлинговом кроссовере есть наличие новых светодиодных Jewel Eye фар головного освещения, которые доступны уже в базовой комплектации, задних габаритных фонарей с LED-элементами и 3D-эффектом.

Решетки фальшрадиатора, которая поменяла свой внешний облик, новых мощных бамперов с прекрасными вставками, которые имитируют воздуховоды и стильные противотуманные фары. Все, что касается нового подкорректированного дизайна внешнего облика автомобиля, является фирменным стилистическим решением компании из Японии.

В середине носовой части обновленного кроссовера поместилась мощная, широкая перекладина с фирменным шильдиком дочерней компании Honda. Передний бампер стал более массивным, оригинальным и приобрел целый перечень псевдоаэродинамических деталей. Прямые свои опции они не исполняют, однако делают экстерьер весьма внушительным, что приковывает взгляд к паркетнику.

Боковая часть японского автомобиля не имеет почти никаких изменений, что не забирает у машины его прекрасные радиусы арок колес, грациозные ребра, выштамповки, расположенные на дверях, уникальные колеса и мощные корпуса внешних зеркал задней обзорности, какие получили дополнение светодиодной начинкой для повторения указателей поворотов.

На колеса устанавливают 18-ти дюймовые диски. В качестве отдельной опции можно заказать колесные диски, размером 19 дюймов. Кормовая часть японца имеет в своем наличии новую светодиодную оптику с 3D-эффектами, подретушированные противотуманные фары, довольно интересный бампер, удобную дверь багажного отделения, стильные патрубки-насадки для системы выхлопа.

Если говорить в целом, то внешность Акура РДХ намного улучшилась. Понятное дело, что она многим напоминает дорестайлинговый вариант, однако все перемены сделали автомобиль только лучше.

Технические характеристики

Каждый RDX, включая PMC, будет поставляться с 2,0-литровым двигателем Turbo-4 мощностью 272 лошадиных силы и крутящим моментом 280 фунт-фут, что немного меньше, чем у Honda Civic Type R, в которой тоже стоит этот движок. 10-ступенчатая автоматическая коробка заботится о подаче мощности, которая передаётся только на передние колеса или на все четыре через систему полного привода Acura с вектором крутящего момента.

Большинство версий RDX потребляют в городском режиме 10.7 литра на 100 километров, 8.4 литра на шоссе, 9.8 литра в смешанном режиме. A-Spec сокращает расход шоссе на 1 милю на галлон. Полноприводные модели идут с расходом 11.2/8.7/10.2 литра на 100 километров пути, опять же, одна миля отнимается на галлон для A-Spec.

Acura выпускает все версии RDX с оборудованием безопасности, таким как автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и активное управление полосой движения. Мониторы слепых зон не входят в базовую комплектацию, но имеются во всех остальных. Система камер объёмного обзора входит в стандартную комплектацию Advance.

RDX получил одобрение от обоих основных агентств по краш-тестам, получив пять звёзд от NHTSA и награду Top Safety Pick + от IIHS. Как ни странно, IIHS предпочитает светодиодные фары на моделях с более низким уровнем отделки, чем на Advance.

Интерьер

В отличие от большинства производителей Акура решила кардинально поменять салон. Такого стиля даже нет в других автомобилях компании, изменений просто огромное количество. В качестве материалов обшивки на премиум автомобиле конечно же используется кожа на сиденьях, руле, подлокотнике и дверных картах, есть также деревянные элементы и нержавеющая сталь.

По традиции сначала обсудим кресла, которые в версии A-Spec обшиваются частично алькантарой. Сиденья регулируются электрически в 16 направлениях, есть функция памяти, неплохими валиками боковой поддержки и подогревом. Сзади по сути простой диван для троих человек с огромным откидным подлокотником с подстаканниками. Свободного места много в Acura RDX и стало его еще больше, так как длина автомобиля увеличилась.

Руль в машине 3-спицевый со скошенностью внизу, обшит кожей. Панель приборов не полностью соответствует современным меркам, сейчас делают дисплей, имитирующий все датчики. Здесь установлены классические аналоговые приборы спидометра и тахометра с красивой красной подвеской, намекающей на спортивную езду. В середине уже расположен экран, который покажет вам максимальную подробную информацию об автомобиле и не только.

Опционально можно насладиться 10,5-дюймовым проекционным дисплеем.

Центральная консоль – самая удивляющая и привлекающая внимание часть салона Акура РДХ. За счет того, что она полностью сделана из глянцевого пластика уже становится приятнее на нее смотреть

Наверху находится 10,2-дюймовый дисплей системы мультимедиа с интерфейсами:

  • Apple CarPlay;
  • AcuraLink Connected Services;
  • 4G LTE;
  • Wi-Fi.

Управляется этот дисплей тачпадом, расположенным внизу с дополнительными кнопками для выхода домой или назад. Под дисплеем находится стильный в минимализме оформленный блок 2-зонного климат-контроля с монитором и кнопками.

Теперь к самым красивым частям: на центральной консоли расположена углубленная шайба Integrated Dynamics, которой вы настраиваете режимы езды. Ниже кнопка паркинга, кнопка стояночного тормоза, нейтральной передачи и самая красивая кнопка D/S для режима езды вперед. Очень красивое оформление.

Режимы езды в Acura RDX 2020-2021:

  • Snow;
  • Comfort;
  • Sport;
  • Sport+.

Этот плавный переход к тоннелю создает под ним большую площадку для смартфона с функцией беспроводной зарядки. К тому что там лежит не совсем удобно дотягиваться, но визуально это круто.

Багажник в новом кроссовере почти лучший в классе – 835 литров. Опционально устанавливается музыкальная система Acura ELS Studio 3D premium audio с 16 динамиками по всему салону, общей мощностью 710 Вт.

Интерьер премиального авто

Внутри Acura RDX изменился до неузнаваемости. Для оформления взяты дорогостоящие натуральные материалы – шпон дерева, ковролин, качественный податливый пластик, алюминиевые вставки и популярная кожа Nappa (один из лучших сортов). Внутри стало просторнее и комфортнее. На крыше широкий панорамный люк (доступен уже в базовой версии).

Органы управления

Базовая версия оснащена мультимедийной системой Acura Link Connected Services (ОС Apple CarPlay, поддерживает 4G, WI-FI).
В топовых версиях Acura RDX на центральной панели над приборами и аудиосистемой возвышается широкоформатный 10,2 дюймовый сенсорный монитор стильной мультимедиа Acura True Touchpad.

Аудиосистема

В кроссовере 3-ей генерации в топовых версиях установлена премиум аудиосистема Acura ELS Studio 3D, выпускает полный спектр звука (710 Ватт, 16 динамиков). Разработчик – компания Panasonic. В базе Acura Premium с 9 динамиками.

Место водителя

Водителю доступен мультифункциональный руль – на нём размещены кнопки управления основными помощниками. Рулевое колесо обтянуто кожей. Оснащено электроусилителем.
Новую архитектуру приобрела передняя панель.

Встроена специальная шкала с подсветкой для слежения за состоянием авто. На ней спидометр и тахометр, а в центре цветной жидкокристаллический дисплей маршрутного компьютера.
Водительское сиденье в Acura RDX III, как и первого пассажира, оснащено подголовниками, имеют анатомический профиль, валики боковой поддержки (кресла адаптируются под телосложение человека), оснащены электроприводом и функцией обогрева (12 регулировок). По бокам – подлокотники.
Под рукой электронный селектор передач. Кнопки выбора режимов АКПП выделяются на консоли, которая выполнена в оригинальном стиле, поэтому переключать передачи приятно и удобно.

Простор и удобство сидений

Кроссовер Acura RDX III предназначен для четырёх пассажиров и водителя, пространства хватает для комфортного размещения всех пятерых (благодаря увеличению колёсной базы). Места под ногами достаточно взрослому человеку достаточно высокого роста (предшественник этим похвастаться не мог).

При этом просторный автомобиль RDX III воспринимается как компактный, всё благодаря продуманному размещению деталей внутри салона. В салоне множество полочек, ёмкостей, где можно складывать и хранить нужные в пути вещи.
Сиденья отделаны в разных комплектациях по-разному (замшевые кресла или кожаные). Доступно 4 варианта цвета: черный, коричневый, серый, бежевый.

Багажник

Отсек вместительный – увеличился до 860 л (выше стандарта), при сложенных сидениях (складываются в соотношении 60/40) увеличивается до 3 раз. Под полом имеется объемная ниша для вещей.

Оснащение

Оснащение Acura RDX III значительно улучшилось. В базе светодиодная оптика, бесключевой доступ в салон, зажигание кнопкой, камера с круговым обзором, датчики парковки, помощник разворота, багажная дверь открывается с брелка, регулируется угол открытия (новая опция в авто 2019 модельного года), двухзонный климат-контроль (контроль влажности, фильтрация воздуха), 19 дюймовые колеса, зеркала с подогревом, электронный селектор передач, подсветка салона.

Установлена мультимедийная система на ОС Apple CarPlay, позволяющая просматривать на экране маршрут, отправлять сообщения, слушать музыку, активируя прямо с сенсорного экрана или голосом. Экран – 10,2 дюйма. Информационный дисплей – 7 дюймов.
В Acura RDX III 8 подушек безопасности, в том числе коленные у передних сидений. И конечно известный по прежним версиям кроссовера комплекс безопасности AcuraWatch – набор функций, обеспечивающий максимальную осведомленность водителя о ситуации на дороге:

  • адаптивный круиз-контроль,
  • система предупреждения столкновений,
  • автоторможение при возникновении реальной угрозы,
  • слежение за соблюдением полосы и за слепыми зонами.

Опционно доступна система распознания голоса, проекционный дисплей 10,5 дюймов.

Экстерьер RDX III

Как и платформа с нуля был разработан кузов для 3-го поколения Acura RDX III. Конструкция наполовину состоит из высокопрочной стали.

Габариты

Значительно увеличились размеры РДХ 2019 модельного года:

  • на 62 мм выросла длина (стала 4 747 мм),
  • на 32 мм ширина (1 902).

А вот высота наоборот уменьшилась на 11 (1 669 мм).

Концепт

Дизайнеры из известной калифорнийской студии Acura Design Studio (подразделение в Лос-Анжелесе) разработали уникальную, яркую внешность для автомобиля. Специалисты не могли не отметить своеобразность экстерьера RDX: они пророчат модели 3-го поколения популярность. Благодаря серьезному преображению автомобиль будет выделяться среди других кроссоверов (по крайне мере какое-то время, пока не появится авто ещё более неординарной внешности).
Дизайнеры Acura черпали свои идеи из утверждённого концепта Precision Concept 2016, разработанному для седанов Acura (TLX, RLX), но настолько удачному, что стал применятся и на кроссоверах (в адаптированном варианте).
Профессионализм команды разработчиков прослеживается в грамотно сочетающихся деталях экстерьера. Стильный, мощный, агрессивный, современный, динамичный – Acura RDX III изменился со всех сторон.

Носовая часть

Радиаторная решётка Diamond Pentagon Grille («Бриллиантовый Пентагон») получила оригинальную конфигурацию (пятигранную форму) и большие размеры. В центре «щеголяет» крупный логотип компании Acura.

По краям капота разместились фары необычной геометрической формы, с семью светодиодными элементами в каждом блоке фары (новая оптика Jewel Eye, светит ярче, чем прежде). Стильную форму с росчерками получили и дневные ходовые огни.
Модернизированный атлетичный бампер RDX дополнен светодиодными противотуманками.
На капоте виднеются высокие рельефы, а по краям – рёбра.

Боковая часть

Плавные линии придают облику Acura RDX стремительность, динамичность (покатое лобовое стекло, многоуровневые выштамповки, всплески выштамповок над колёсными арками, дополняющие стилевую концепцию и более покатая крыша, чем у предшественника). Автомобиль получил большие двери и массивные арки (под диски 19 и 20 дюймов). Контуры дверей плавно перетекают в конструкцию крыши.

Корма

Задние фонари получили ещё более необычную форму (удлиненная полоса с ответвлением в виде острого угла), так же оснащены светодиодами.
Дверь багажника прямоугольной формы, занимает практически всю площадь задней части RDX. Поверх неё установлен спойлер, повышающий аэродинамические свойства кроссовера. По центру – выштамповка под номерной знак.
Бампер – объемный. По низу – диффузор, а в нём по краям два ствола выхлопных труб.
Корма RDX выглядит агрессивно и гармонично. Сам кроссовер оказался весьма презентабельной машиной, со множеством хромированных элементов.

Варианты окраса

Покупателю доступно восемь вариантов окраски кузова: белый, серебряный, стальной, темно серый, голубой, черный, красный, коричневый (все с эффектом металлик).

Интерьер

Acura может быть построен компанией Honda, но их интерьеры не сообщают вам об этом. Полностью уникальная кабина RDX не используется ни в одной машине, что продаётся в рамках материнской компании, а уровень мастерства, на котором построен интерьер, даёт инженерам, собирающим модель PMC, высокий стандарт. Стильная и функциональная кабина сделана ещё более убедительной за счёт высокого качества материалов и сборки.

На приборной панели каждого RDX находится 10,2-дюймовый экран, которым можно управлять с помощью сенсорной панели на центральной консоли. Acura любит рекламировать эффективность тачпада, но мы обнаружили, что с ним сложно работать. Как ожидается в наши дни, информационно-развлекательная система совместима с Apple CarPlay и Android Auto во всех комплектациях.

Базовые модели обходятся обивкой из синтетической кожи, но остальная часть линейки получает натуральную кожу. Отделка Advance выполнена из перфорированной кожи Milano. Настоящая шкура более роскошна, чем подделка, но все модели RDX не лишены комфорта. Передние сиденья регулируются по крайней мере в 10 направлениях, а в модели Advanced их можно перемещать в 16 направлениях. Дополнительная поддержка, подогрев и охлаждение сидений Advanced обеспечивают комфорт вождения в течение всего дня.

Заднее сиденье не так комфортно, как передний ряд, но это определённо не штрафная зона. Пространство для ног составляет фиксированные 38 дюймов из-за нерегулируемой конструкции многоместного сиденья. К счастью, места здесь предостаточно.

Объем багажного отделения составляет чуть менее 30 кубических футов, но при сложении задних сидений открывается 59 кубических футов работы. Дополнительный отсек из двух кубов прячется под грузовым полом в качестве более незаметного варианта хранения.

Характеристики марки

Acura – это люксовый бренд корпорации Honda, а также наименование дочернего подразделения Honda Motor Companies, специализирующегося на создании премиальных авто. Автомобили этой марки отличаются высоким уровнем качества, оснащения, максимально соответствуют потребностям клиентов, в них воплощаются лучшие инновационные разработки инженеров.
Акура – это первый японский бренд на американском рынке, который смог составить достойную конкуренцию европейским маркам. К сожалению бренд мало представлен в России. Впервые разработки японского премиального бренда появились в нашей стране в 2013 году: на рынок пришли кроссоверы Акура RDX и MDX, седан TLX. В это же время открылись дилерские центры, но лишь в столице. К сожалению, россияне не проявили особой любви к люксовым Acura – из-за низких продаж производитель был вынужден покинуть российский рынок. Поставки прекратились в 2015 году, обслуживанием проданных авто в России занялись дилеры Honda.

Недостатки модели

Пока на рынок не придёт новая модель Acura РДХ, в 3-ей генерации (2018-2019 года выпуска), российским потребителям придётся мириться с проблемами 1-го и 2-го поколения Акура RDX.

  • высокая стоимость, дорогостоящее обслуживание (расход и стоимость оригинальных запчастей);
  • уровень комфорта и оснащенности ниже, чем у главных конкурентов (например, водителям хотелось бы иметь фароомыватели, подогрев под щётками передних окон, датчик уровня жидкости в бачке омывателя);
  • небольшой бак, объёма не хватает для поездок на дальние расстояния (хотелось бы иметь на 80 л);
  • со временем при негативных внешних воздействиях могут проржаветь штуцеры на радиаторе;
  • в определенный момент может смешаться антифриз с трансмиссионной жидкостью;
  • плохо работают штатные передние тормоза (перегреваются, иногда «ведут себя» непредсказуемо), а всё потому, что диаметр и толщина тормозных дисков, по мнению экспертов, не соответствует весу автомобиля (меньше, чем требуется). Их желательно заменить на комплект тормозных дисков побольше и пошире (марки ПРОМА или НРВ).

По мнению владельцев Acura RDX заслуживает оценки 9 по 10-ти бальной шкале, поскольку радует глаз, в нём приятно находиться, служит «верой и правдой» (в течение пяти лет ни одной серьезной поломки, только плановые замены и мелкие «болячки»). К тому же новое поколение кроссоверов Acura RDX оказалось ещё более надежным и привлекательным: имеет больше преимуществ, меньше недостатков, чем прежнее. Возможно скоро оценить обновленных RDX 2019 модельного года смогут не только в США, но и отечественные автолюбители.

Премиальный кроссовер Acura RDX II (2013-2017 гг): описание, экспертная оценка, конкурентные преимущества

В 2013 году на российском рынке появился обновленный кроссовер Acura RDX. Его премьера состоялась годом ранее в Детройте на автосалоне в середине января. Оценить достоинства второго поколения Акура RDX удалось практически сразу американским потребителям (продажи стартовали весной), россиянам пришлось ожидать новинку более полугода. Но ожидание стоило того.

Специалисты концерна доработали кузов, улучшили эксплуатационные характеристики модели и установили более мощный движок, ощутимо высилось качество сборки. Так Acura RDX 2013 стала на порядок лучше своего предшественника.
Но на этом доработки не закончились. В 2015 году производитель презентовал публике результат проведенного рестайлинга. Автошоу состоялось в Чикаго. Вскоре на рынке появилась Acura RDX 2016 модельного года. Новинка вышла с подправленным экстерьером и иной «начинкой».
Напомним, что разработка принадлежит дочерней компании концерна Honda с аналогичным названием – Acura. Это подразделение Honda Motor Companies было создано ради освоения рынка люксовых авто. И судя по среднеразмерному люкс-кроссоверу Акура РДХ второго поколения – дочерней компании Хонда весьма успешно удается справляться со своим «предназначением».

Доступные комплектации и цены

В нашей стране можно найти кроссовер Акура RDX первого поколения, но это скорее редкость (автомобиль RDX 2006-2012 годов выпуска поставлялся на рынки СНГ только «серыми» дилерами). Продаётся Acura RDX по разным ценам, в зависимости от состояния и пробега: от 550 тысяч до 1,2 млн рублей.
Больше предложений на вторичном рынке представлено по 2-му поколению Acura RDX, в единственной комплектации, поставляемой в Россию официально – Акура РДХ Techno. Стоимость составляет 2,24-2,3 млн рублей. В версии 2016 года (после рестайлинга, с пакетом Advance) – 2,5-2,6 млн рублей. Но последнюю найди весьма проблематично (только на заказ ввоза в РФ из США с пробегом не менее 96,6 тысяч км).
Имеются предложения от одного автосалона о покупке Acura RDX III (2018 года выпуска) на заказ – за 4,77 млн рублей.

Трансмиссия

Высокоскоростная 5-ступенчатая автоматическая коробка передач хорошо работает в сочетании с двигателем. Ускорение до 100 км/ч занимает чуть более 8 секунд. До рестайлинга использовалась коробка MGHA, а после – MDKA.

Первый ремонт АКПП может потребоваться через 250-300 тыс. км. Как правило, изнашиваются соленоиды, сальник и блокировка гидротрансформатора, четвертый и пятый пакеты, обгонная муфта первой передачи, регулятор и датчик давления. Стоимость восстановительного ремонта около 100-130 тысяч рублей. После качественной переборки автомат прослужит не меньше 100-150 тыс. км.

Коробка может оказаться в сервисе и раньше из-за отгнившего штуцера на радиаторе. В результате антифриз может попасть в коробку, реже – автомат просто теряет масло. Дефект характерен для рестайлинговых версий. Стоимость нового радиатора – от 6 000 рублей.

Считается, что система охлаждения трансмиссионной жидкости в автомате дорестайлинговых машин менее эффективная, что приводит к быстрому старению масла и износу коробки. Поэтому некоторые владельцы устанавливают дополнительный радиатор, что и было сделано инженерами Акура после рестайлинга.

Многоцелевая система распределения крутящего момента VTM-4 – это уникальная система с компьютерным управлением. Большую часть времени автомобиль остается переднеприводным, но когда система сочтет необходимым (при ускорении или скольжении), она направит часть крутящего момента на задние колеса.

Вместо межосевого дифференциала установлены два электромагнитных пакета сцепления, распределяющих момент между задними колесами. В случае необходимости на скоростях до 28 км/ч водитель может воспользоваться блокировкой, нажав соответствующую кнопку на приборной панели. В результате, на задние колеса будет передаваться около 54 % крутящего момента.

Система полного привода VTM-4 достаточно надежная. Она даже «самостоятельно оповещает» забывчивого владельца о том, что пора сменить масло в заднем редукторе — появляется хруст. Как правило, после обновления жидкости посторонние звуки исчезают. Лишь в редких случаях приходится менять и сам редуктор. Обновлять жидкость в трансмиссии следует через каждые 24-48 тыс. км (в зависимости от условий эксплуатации).

Впрочем, перебои в работе системы все же случаются. Чаще всего из-за отказа датчика температуры масла в заднем редукторе. Реже сбои возникают из-за окисления контактов в разъеме блока ВТМ. В крайнем случае, может отказать и сам блок – необходимо пропаять. Кроме того, система отключается при пропусках зажигания и наличии ошибок по катализаторам, кислородным датчикам и датчику положения коленчатого вала.

В трансмиссии после 250-350 тыс. км приходится менять крестовины карданного вала. Комплекс работ с заменой крестовин и подвесного подшипника, а так же с последующей балансировкой кардана обойдется в 20 000 рублей. В это же время сдаются и ШРУС, которые рекомендуется менять только в сборе с приводами (22-28 тыс. рублей). Но можно обойтись обновлением изношенного шарнира за 2-6 тысяч рублей.

Конкурентоспособность RDX

Кроссовер полюбился американской публике: Acura RDX II 2017 года выпуска разошёлся тиражом более 50 тысяч экземпляров и занял 4-е место в своей нише (сегмент среднеразмерных SUV премиум класса американского рынка). Главные конкуренты «японца» ушли вперёд не на много: Audi Q5 разошлась в количестве 57 тысяч, Lexus NX – 59, а Cadillac XT5, лидер рейтинга, был распродан в количестве 61,5 тысяч экземпляров. Теперь же японский концерн намерен обойти конкурентов и занять лидирующую позицию в упомянутом рейтинге.
Как отмечают специалисты, выгодно отличает кроссовер Acura RDX III от SUV автомобилей премиум класса:

  • полезный объём багажника (один из лучших в классе),
  • стильная выразительная вызывающая внешность (специалисты предрекают RDX III стать законодателем моды в сегменте SUV).

Главная отличительная черта – комплект безопасности Acura Watch из передовых технологий, помогает держать водителя в курсе ситуации на дороге, дарят дополнительное спокойствие.

Техническая спецификация

Трехрядный внедорожник Acura MDX обеспечивает удобное размещение до семи пассажиров, конкурентоспособную цену, учитывая список стандартных функций, и привлекательную мощность V6 благодаря своему 3,5-литровому шестицилиндровому двигателю мощностью 290 лошадиных сил. Передний привод является стандартным на большинстве моделей, но каждая отделка доступна с фирменной системой SH-AWD (Super-Handling All-Wheel-Drive). Автоматическая коробка передач с девятью скоростями является стандартной.

Базовая модель оснащен трехзонным климат-контролем, кожаной отделкой, регулируемыми по мощности передними сиденьями, аудиосистемой с восемью динамиками, многоугольной камерой заднего вида, адаптивным круиз-контролем, системой поддержки движения по полосе, Apple CarPlay и Android Auto.

Оттуда вы можете обновить до нескольких пакетов, которые устанавливаются друг на друга. Первым из них является пакет технологий с такими дополнениями, как датчики парковки спереди и сзади, навигация с трехмерным обзором, аудиосистема с десятью динамиками ELS, информационная система для слепых зон, мониторинг заднего перекрестка, отделка из натурального дерева, и дистанционный запуск двигателя. Пакет Advance включает в себя функции пакета Technology, но добавляет еще больше к стандартным адаптивным амортизаторам, светодиодным противотуманным фарам, вентилируемым передним сиденьям, рулевому колесу с подогревом и объемному просмотр системы камер.

Пакет Entertainment может быть добавлен сверх пакетов Technology и Advance — в него добавлены дополнительные динамики для звуковой системы, развлекательная DVD-система на задней панели и один из двух экранов VGA (девять дюймов в сочетании с пакетом Technology или 16,2 дюйма). если в сочетании с авансом). Наконец, пакет A-Spec фокусируется на более привлекательных элементах дизайна и получает эксклюзивные бамперы, двойные овальные выпускные отверстия, эксклюзивную опцию краски Apex Blue, сиденья с обивкой из кожи и алькантары, обтекатель Ebony и спортивные педали из нержавеющей стали.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятный внешний облик автомобиля;
  • Солидные и изящные линии экстерьера;
  • Качественная отделка интерьера;
  • Отличная динамика движения и ходовых качеств;
  • Прекрасная звуковая изоляция;
  • Хорошая тормозная система;
  • Мягкий пластик;
  • Практичные отделочные материалы;
  • Слаженная работа силового агрегата и коробки переключения передач;
  • Приемлемый дорожный просвет;
  • Система полного привода;
  • Богатая базовая оснастка комплектации;
  • Просторный салон;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Высокая степень безопасности;
  • Наличие светодиодной системы освещения;
  • Есть камера задней обзорности;
  • Удобные сидения с различными дополнительными опциями.

Минусы машины

  • Немаленькая цена, конкуренты располагают стоимостью пониже;
  • Ограниченные комплектации;
  • Дорогостоящее обслуживание;
  • Жесткая подвеска;
  • Большой расход топлива;
  • У конкурентов в салоне еще больше места, хотя их машины меньше по габаритам.

Конкурентные преимущества

У первоначальной версии кроссовера RDX была масса конкурентов, по мере обновления модели их список уменьшался. И сегодня, по мнению экспертов, у модели Acura RDX 2018 года выпуска он составляет всего три позиции:

  • Audi Q5;
  • Мерседес Benz GLK;
  • Cadillac XT5.

Ранее среди премиальных конкурентов RDX также называли Infiniti EX35 и JX, Lexus RX 350 и NX, BMW Х3, Volvo XC60, Land Rover Discovery Sport.
У каждого из названных автомобилей своя целевая аудитория: это те водители, которые предпочитают полюбившуюся модель, прекрасно зная о её недостатках. Но по факту Акура РДХ превосходит конкурентов по ряду параметров, что делает его весьма востребованным на американском рынке (4-е место по продажам). На российском же высокая цена и дорогое обслуживание RDX не способствовали популяризации данной модели.
Хотя автомобиль Acura RDX достоин внимания хотя бы уже потому, что показал высокие результаты краш-теста, прошедшего в США по методике NTHSA. Кроме того RDX обладает рядом конкурентных преимуществ:

  • просторность в салоне и вместе с тем компактность,
  • фирменный изысканный стиль,
  • передовые технологии безопасности, используемые в комплексе,
  • высокие ходовые характеристики (плавный ход, динамичность, устойчивость в любую погоду, послушный руль, хорошая проходимость),
  • низкий уровень шума,
  • отделочные материалы в салоне отличаются длительным сроком эксплуатации,
  • мощная (яркая) светотехника,
  • вместительный багажник,
  • надежность (поломки – редкость, ресурс агрегатов — высокий),
  • комфортабельные кресла.

Вывод

Концерн Acura постарался, готовя к выпуску 3-е поколение премиального кроссовера RDX. Революционные изменения коснулись кузова и технической начинки. Существенно изменились оснащенность комплектаций, дизайн салона и экстерьер. Благодаря вложенным усилиям существенно сократился круг потенциальных конкурентов: с условных 5-6 кроссоверов и универсалов до 3-х, в ком производитель «видит угрозу». Автомобиль Acura RDX III теперь претендует на звание лучшего, а сможет ли он его подтвердить – покажут годы эксплуатации. Но судя по заявленным характеристикам – на российском рынке «японец» весьма желанен.