Технические характеристики тягача MAN TGX

Силовые агрегаты

Двигатели D20 и D26

Двигатель D2066
Рабочий объем: 10,5 л.
мощность: 360-440 л.с.

Двигатель D2676
Рабочий объем: 12,4 л
мощность: 480-540 л.с.

На MAN TGX устанвливается двигатель D26
На MAN TGX устанвливается двигатель D26

Тягачи MAN TGX могут оснащаться тремя видами силовых агрегатов. Самым экономичным вариантом является D2066. Этот двигатель обеспечивает минимальные потребности перевозок. Его нельзя назвать динамичным, зато он уверенно себя чувствует на различных подъемах. С D2066 груженный тягач преодолевает возвышения не теряя скорость, что гораздо важнее динамичного разгона. Агрегат способен развивать мощность до 440 лошадиных сил и отвечает стандартам Euro4.

Для эксплуатации автомобилей TGX МАН в условиях бездорожья, применения их в сельском хозяйстве и на стройке инженеры немецкого концерна разработали двигатель D2676. Его отличает низкая стоимость технического обслуживания, сниженные расход топлива и уровень шума. Силовой агрегат обладает мощностью в 540 л.с.

Двигатель V8

Подробное описание

Новый двигатель V8 изготавливается на заводе MAN в Нюрнберге для TGX  Один из самых мощных двигателей грузовых автомобилей (16л. V8, 680 л.с.)

Для перевозки наиболее тяжеловесных грузов в сложных условиях поставляется версия TGX с V-образным двигателем D28, мощность которого достигает 680 лошадиных сил. Агрегат обладает хорошим потенциалом по динамике, что позволяет осуществлять быстрый разгон и уверенный обгон. При этом он полностью соответствует экологическому стандарту Euro5.

Этот силовой агрегат позволяет MAN бороться за звание самого мощного грузовика в Европе.

Во всех трех линейках двигателей используется электронное управление системой впрыска.

Коробки передач

MAN TipMatic 

MAN TipMatic Fleet

На тягачах семейства TGX устанавливают 2 варианта трансмиссии: 16-ступенчатую механическую и 12-ступенчатую автоматическую. Коробки переключения передач проектировались совместно с ZF Friedrichshafen AG. Благодаря технологии ComfortShift, у водителя тягача с механикой есть возможность переключать передачи без использования педали сцепления, кроме случая трогания с места. Обе коробки отрегулированы на минимальный расход топлива при перевозке объемных грузов.

Экологические нормы

MAN PM-KAT и MAN AdBlue.

Рама

Рама тягачей MAN TGX очень прочна, устойчива к искривлениям и легка. Кроме того она проста в обслуживании и процесс переоборудования не требует дополнительных монтажных отверстий. Защиту от коррозий обеспечивает современное защитное покрытие.

Рама грузовиков МАН TGX изготавливается из высокопрочной мелкозернистой стали, благодаря чему обладает высокой прочностью при изгибе и скручивании.

Малый собственный вес рамы и ее абсолютно плоский верхний край обеспечивают простоту и экономичность процесса установки любых кузовов.  

Ходовая часть

Интервал замены масла (если говорить о синтетическом масле) составляет 250 000 км. Замена тормозных дисков производится легко.

Пневматическая подвеска MAN TGX под электронным управлением позволяет равномерно распределить нагрузку между осями, обеспечивает геометрическую проходимость, необходимый уровень дорожного просвета независимо от нагрузки, комфорт и безопасность. Система ECAS позволяет провести точную настройку высоты рамы и сохранить 2 любых положения в память бортового компьютера для быстрого вызова.

Привод

Привод HydroDrive®  - технология, позволяющая добиться полной силы тяги даже в условиях бездорожья. Кроме того, благодаря этому приводу масса автомобиля на 400 кг меньше.

Тормозная система

Отличительной чертой тормозной системы MAN TGX является ее высочайшая надежность, а также быстрая и мягкая остановка. Мгновенная реакция на нажатие педали тормоза обеспечивается в том числе и за счет электронного управления и вспомогательной системы моторного замедлителя. Взаимодействие всех узлов помогает достичь значительного уменьшения износа тормозной системы и повышения уровня безопасности. При подключении опции автоматического торможения может быть обеспечено поддержание постоянной скорости на крутых спусках и при движении под уклон, облегчая процесс управления автомобилем.

Система контроля давления в шинах

Благодаря непрерывному контролю, эта система позволяет водителю заметить даже незначительные систематические утечки воздуха в шинах, тем самым предотвращая возможные более серьезные повреждения. Данные об отклонениях значений от нормы, в том числе при падении давления ниже минимально допустимого, подаются с датчиков колесных дисков на панель приборов.

Цену на автомобили MAN TGX можно узнать у наших менеджеров.

Автомобили MAN tgx в продаже:

MAN TGX 18.400 BLS XLX

MAN TGX 18.400 BLS XLX

MAN TGX 18.400 4x2 BLS

MAN TGX 18.400 4x2 BLS

Все MAN tgx в продаже

Обратная связь