Технические характеристики

Силовые агрегаты

Передовая двигательная установка D08 соответствует нормам Евро 4, Евро 5 и  EEV.  Двигатель, впечатляющий низким удельным весом и долгим сроком службы, развивает большую мощность, сжигая меньше топлива.

Серия TGL представлена 4-х и 6-ти цилиндровыми двигателями мощностью от 110 кВт (150 л.с.) до 184 кВт (250 л.с.). Двухступенчатый надув во всех двигателях (за исключением двигателя мощностью 150 л.с.) обеспечивает превосходное тяговое усилие во всех диапазонах частот вращения.

Коробка передач

Автоматическая коробка передач MAN TipMatic может управляться водителем вручную посредством рычага на руле. Эта коробка отличается великолепными экономическими показателями, она обеспечивает щадящий режим работы для элементов трансмиссии и снижает расход топлива. Возможна 6-скоростная коробка передач для 4-цилиндрового двигателя и 12-скоростная коробка для 6-цилиндрового двигателя.
Для тех, кто предпочитает выбирать передачи самостоятельно, существует 5-ти, 6-ти и 9-ти ступенчатые коробки передач. 9-ти ступенчатую коробку передач возможно установить в любой комплектации TGM.

TipMatic Fleet

Соответствие Европейским экологическим стандартам

Современные решения МАН в области очистки выхлопных газов открывают Вам отличные перспективы в соблюдении номр «Евро». Все двигатели автомобилей MAN TGL соответствуют нормам Евро 5. А теперь у Вас есть возможность сделать еще один шаг в сторону улучшения экологии -  соответствовать нормам EEV. Такая система не требует дополнительного обслуживания, она значительно легче системы SRC, поэтому освобождается дополнительное место на раме.
На двигатели, соответствующие EEV, устанавливается фильтр MAN PM-KAT, который отделяет ультрамелкие частицы, основывающие тонкодисперсионную пыль.

Рама

Благодаря чрезвычайной легкости рамы автомобилей TGL каждый килограмм полезной массы приносит доход. Верхняя часть рамы плоская и ровная, что позволяет устанавливать любой тип кузова быстро и просто.

Кроме того в раме достаточно отверстий, поэтому нет необходимости сверлить раму при установке кузова.

Система MAN Tronic c электрической схемой, основанной на шине CAN, и интерфейс обмена данными KSM  функциональность автомобиля увеличивается. А для того, чтобы рама подходила под любую длину настройки MAN предлагает раму с изменяемой длиной заднего свеса. Рама укорачивается одним движением, а благодаря достаточно близко расположенным отверстиям нет необходимости сверлить дополнительные.

Надежные мосты

Грузовики MAN TGL обладают малым собственным весом, но при этом отличаются высокой грузоподъемностью, широким диапазоном мощностей двигателей и длительными интервалами смены масла. Гипоидный мост грузовиков MAN TGL усовершенствован для работы на городских улицах. Задний гипоидный мост не только обладает малыми потерями на трении, но и максимально бесшумен.

В качестве опции гипоидная ось оснащается пневматическим механизмом блокировки дифференциала, что обеспечивает уверенное трогание с места и уверенное движение на поверхностях с плохим сцеплением.

Подвеска

Пневматическая подвеска MAN TGM идеальна для транспортировки хрупких грузов. Независимо от загруженности MAN Tronic с помощью системы электронного управления пневмоподвеской (ECAS) поддерживает постоянный уровень шасси. Уровень шасси легко настраивается под уровень погрузочной рампы с помощью удобного пульта управления. Уровень подъема/опускания для MAN TGM составляет 100 мм/70 мм.

Обратная связь